myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers. Теперь разработчики со всего мира смогут использовать эти платформы для того, чтобы повысить свой доход от рекламной монетизации с помощью myTarget.
Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к огромной базе рекламодателей myTarget, что позволит им максимизировать рекламные доходы. Чтобы начать пользоваться этими преимуществами, достаточно будет выбрать рекламную сеть myTarget и интегрировать ее SDK.
Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:
«Мы рады объявить о нашем партнерстве с Google. Оно является подтверждением как высокого качества сервиса, предоставляемого разработчикам мобильных приложений, так и востребованности монетизации с помощью рекламы myTarget».
Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, поддерживаемые Google в настоящий момент: они смогут размещать в своих приложениях нативную рекламу, rewarded video, баннеры и полноэкранную рекламу.
Подробнее об интеграции SDK можно узнать из документации для Android- и iOS-разработчиков.
Напомним, в конце ноября в myTarget появился таргетинг по действиям в приложении. Новая возможность рекламного сервиса позволяет удержать аудиторию приложения и повысить лояльность существующих пользователей.