myTarget стал сертифицированным партнером Google AdMob и DoubleClick for Publisher

myTarget стал первой в России платформой, чей SDK для рекламы в мобильных приложениях прошел сертификацию платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publishers. Теперь разработчики со всего мира смогут использовать эти платформы для того, чтобы повысить свой доход от рекламной монетизации с помощью myTarget.

Разработчики, использующие AdMob и DoubleClick for Publishers для монетизации мобильного трафика, получат доступ к огромной базе рекламодателей myTarget, что позволит им максимизировать рекламные доходы. Чтобы начать пользоваться этими преимуществами, достаточно будет выбрать рекламную сеть myTarget и интегрировать ее SDK.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Мы рады объявить о нашем партнерстве с Google.  Оно является подтверждением как высокого качества сервиса, предоставляемого разработчикам мобильных приложений, так и востребованности монетизации с помощью рекламы myTarget».

Разработчикам будут доступны все рекламные форматы, поддерживаемые Google в настоящий момент: они смогут размещать в своих приложениях нативную рекламу, rewarded video, баннеры и полноэкранную рекламу.

Подробнее об интеграции SDK можно узнать из документации для Android— и iOS-разработчиков.

Напомним, в конце ноября в myTarget появился таргетинг по действиям в приложении. Новая возможность рекламного сервиса позволяет удержать аудиторию приложения и повысить лояльность существующих пользователей.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.