В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз.
Клиенты рекламной платформы смогут один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, и применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.
Новый функционал позволит рекламодателям быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов.
Для одного списка доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».
Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):
«MyTarget продолжает совершенствовать собственный функционал, догоняя и перегоняя контекстную рекламу по объему рекламных бюджетов. Так, недавно сервис расширил возможности оценки охвата аудиторных сегментов, теперь рекламодателям проще прогнозировать результаты продвижения. В том числе поэтому рекламодатели все чаще предпочитают MyTarget контексту для запуска медийных кампаний.
А вот возможность добавления общих минус-фраз в разные кампании с контекстным таргетингом, которой раньше не было в сервисе — как раз пример того, как MyTarget догоняет сервисы контекстной рекламы. В Яндекс.Директе и Google Ads такой функционал существует давно.
Нововведение, прежде всего, полезно средним и крупным рекламодателям, которые ведут в MyTarget десятки или сотни разных кампаний. Возьмем для примера магазин посуды. Раньше для того, чтобы добавить во все кампании классические минус-слова «порно», «бесплатно», «реферат», «контрабанда», «б/у», маркетологу приходилось отдельно заходить во все группы объявлений и «копипастить» эту информацию. Теперь же он может сделать это за пару кликов.
Кроме того, до упрощения настроек маркетолог мог полениться или забыть указать минус-слова во всех кампаниях. Из-за этого эффективность продвижения снижалась и часть денег расходовалась впустую. Теперь за счет массового добавления минус-слов таких ситуаций станет в разы меньше, и рекламный бюджет будет тратиться эффективнее».
Напомним, на прошлой неделе в интерфейсе личного кабинета myTarget появилась возможность редактирования списков контекстного таргетинга. Это поможет рекламодателям добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках.