myTarget упрощает настройку контекстного таргетинга

В myTarget появилась возможность быстрее оптимизировать кампании с контекстным таргетингом благодаря добавлению общих минус-фраз. 

Клиенты рекламной платформы смогут один раз задать необходимые ключевые запросы, по которым реклама не должна показываться, и применить их в качестве минус-фраз для всего списка контекстных слов.

Новый функционал позволит рекламодателям быстрее и эффективнее настраивать кампании, таргетированные на запросы пользователей в социальных сетях, маркетплейсах и классифайдах, а также исключить ошибки при составлении минус-фраз для разных запросов. 

Для одного списка доступно 500 общих минус-фраз. Задать исключения можно при создании списка контекстных фраз, а отредактировать – на странице контекстного таргетинга в разделе «Аудитории».

Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group):

«MyTarget продолжает совершенствовать собственный функционал, догоняя и перегоняя контекстную рекламу по объему рекламных бюджетов. Так, недавно сервис расширил возможности оценки охвата аудиторных сегментов, теперь рекламодателям проще прогнозировать результаты продвижения. В том числе поэтому рекламодатели все чаще предпочитают MyTarget контексту для запуска медийных кампаний. 

А вот возможность добавления общих минус-фраз в разные кампании с контекстным таргетингом, которой раньше не было в сервисе — как раз пример того, как MyTarget догоняет сервисы контекстной рекламы. В Яндекс.Директе и Google Ads такой функционал существует давно.

Нововведение, прежде всего, полезно средним и крупным рекламодателям, которые ведут в MyTarget десятки или сотни разных кампаний. Возьмем для примера магазин посуды. Раньше для того, чтобы добавить во все кампании классические минус-слова «порно», «бесплатно», «реферат», «контрабанда», «б/у», маркетологу приходилось отдельно заходить во все группы объявлений и «копипастить» эту информацию. Теперь же он может сделать это за пару кликов. 

Кроме того, до упрощения настроек маркетолог мог полениться или забыть указать минус-слова во всех кампаниях. Из-за этого эффективность продвижения снижалась и часть денег расходовалась впустую. Теперь за счет массового добавления минус-слов таких ситуаций станет в разы меньше, и рекламный бюджет будет тратиться эффективнее».

Напомним, на прошлой неделе в интерфейсе личного кабинета myTarget появилась возможность редактирования списков контекстного таргетинга. Это поможет рекламодателям добавлять, удалять или изменять отдельные строчки и параметры в настройках. 

Источник: Пресс-релиз myTarget
preview В API Директа появилась поддержка медийных объявлений

В API Директа появилась поддержка медийных объявлений

Команда В API Директа сообщила о появлении поддержки видеообъявлений в медийных кампаниях: В сервис AdGroups добавлена поддержка групп объявлений с типом CPM_VIDEO_AD_GROUP...
preview У магазинов на Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах

У магазинов на Маркете появилась возможность отвечать на вопросы о товарах

В личном кабинете партнеров Яндекс.Маркета появилась возможность отвечать на вопросы о товарах
preview SEJ: использовал ли Google данные Wikipedia для оценки сайтов в June Update?

SEJ: использовал ли Google данные Wikipedia для оценки сайтов в June Update?

Сайт альтернативной медицины Mercola заявил, что после июньского обновления основного алгоритма Google он потерял 99% своего трафика
preview Где в России готовят самых высокооплачиваемых разработчиков

Где в России готовят самых высокооплачиваемых разработчиков

Карьерный портал «Мой круг» выяснил, где учат самых высокооплачиваемых разработчиков. Среди Московских ВУЗов это — МИФИ (НИЯУ), МАДИ и МГУ им. Ломоносова
preview Google научит детей, как определять дезинформацию и фейковые новости

Google научит детей, как определять дезинформацию и фейковые новости

Google сообщил о расширении своей программы цифровой грамотности для детей Be Internet Awesome
preview Директ тестирует показ уточнений для всех рекламных позиций на поиске

Директ тестирует показ уточнений для всех рекламных позиций на поиске

Яндекс.Директ тестирует показ уточнений для всех объявлений в спецразмещении и гарантии на поиске