myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

Mail.ru Group расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний в рекламной платформе myTarget. Теперь рекламодатели смогут до запуска кампании оценить объем сегментов, созданных на основе данных счетчика top.mail.ru, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга.

Счетчик top.mail.ru, установленный на сайте клиента, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия совершают на сайте. На основе целей из счетчика рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж, и настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории.

Теперь до запуска кампании у клиентов есть больше возможностей оценить, какое максимальное количество пользователей привлечет рекламная кампания. На сформированные на основе счетчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением технологий динамического и стандартного ремаркетинга, чтобы показывать пользователям, уже знакомым с компанией, специальные предложения или товары, которыми они интересовались.

Ранее клиентам myTarget был доступен предварительный подсчет охвата только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч.

Напомним, в конце января myTarget обновил систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Рекламодателям стали доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Лана Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Лана
Гость
Лана

Рекламная компания, грамотно организованная и проведенная, принесет немало прибыли. Однако не у всех фирм есть такие возможности. Между тем, в последние годы бизнес все больше делает ставку на ICO – проекты, которые стали довольно популярными. С их помощью можно реализоваться в сфере предпринимательства и получать дивиденды.