myTarget: Главные тренды интернет-продвижения в банковском секторе

Эксперты рекламной платформы myTarget определили тренды интернет-продвижения банковских продуктов и услуг и характеристики аудитории, интересующейся ими.

Наиболее активно в первом квартале 2018 года рекламодатели myTarget продвигали потребительские кредиты — на них приходится почти половина (45%) рекламных инвестиций в сегменте банковских продуктов и услуг. Около трети (31%) совокупного рекламного бюджета вложено в продвижение платежных карт, 10% — в промо услуг для бизнеса. Другие продукты были менее популярны у рекламодателей — на продвижение автокредитов, вкладов и ипотеки пришлось 6%, 5% и 3% затрат соответственно.

Наибольший интерес в первом квартале 2018 года рекламодатели из банковского сектора проявили к мультиформатному размещению — на него потратили 71% совокупного рекламного бюджета. При продвижении платежных карт, вкладов и ипотеки высока популярность баннеров, для автокредитов часто выбирают тизеры, а услуги для бизнеса активнее, чем остальные, рекламировали посредством видеоформатов. Что касается платформ, большая часть средств (73%) была направлена на кроссплатформенное размещение.

Среди видеоформатов в первые три месяца года преобладали видеопосты в лентах социальных сетей (59% затрат) и прероллы (23% затрат). В видеорекламе также в целом предпочитали кроссплатформенные форматы (50% затрат). Но при продвижении потребительских кредитов и ипотеки доля затрат на видеорекламу на десктопах заметно выше — 80% и 81% соответственно. 

Одним из самых эффективных для банковских услуг оказался новый кроссплатформенный формат промопостов в Одноклассниках Lead Ads. Среди всех кликнувших по рекламному объявлению доля посетителей, отправивших контактные данные, составила 10%. Для других категорий конверсия в среднем составляет 4%.

Доля затрат на рекламные кампании с ремаркетингом в общем объеме составила 31%. Наиболее активно этот инструмент использовался при продвижении потребительских кредитов — в этой категории доля затрат превысила среднее значение по сегменту и составила 37%.

Чаще всего реклама банковских продуктов и услуг таргетируется на аудиторию в возрасте от 25 до 50 лет. И, как показали результаты исследования, это оправданно: наиболее активно банковскими продуктами интересуются пользователи, находящиеся именно в этой возрастной категории.

Что касается других характеристик аудитории, заинтересованной в банковских продуктах и услугах, то женщинам они интересны немного больше, чем мужчинам, — 51% против 49%. Уровень дохода более чем у половины заинтересованных (58%) — средний и выше среднего. В зависимости от сезона спрос на банковские продукты почти не меняется.

С полной версией исследования можно ознакомиться по ссылке.

preview Что и где выгоднее рекламировать малому бизнесу. Инфографика

Что и где выгоднее рекламировать малому бизнесу. Инфографика

Специалисты рекламного агрегатора Aori провели исследование рынка контекстной рекламы среди представителей среднего и малого бизнеса за III кв. 2018 г
preview Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Рекламная Видеосеть Яндекса охватывает более 300 площадок партнёров с аудиторией более 37 миллионов зрителей в месяц
preview Ключевые бизнес-показатели малого и среднего бизнеса в онлайне - Исследование

Ключевые бизнес-показатели малого и среднего бизнеса в онлайне - Исследование

Исследование основных бизнес-показателей малого и среднего бизнеса от R:TA и команды системы сквозной бизнес-аналитики Roistat
preview Отношение веб-студий к участию в тендерах - Исследование

Отношение веб-студий к участию в тендерах - Исследование

Сервис Workspace недавно провел опрос среди 242 веб-студий с целью выяснить их отношение к различным аспектам участия в тендерах
preview 10 фактов об организаторах тендеров на веб-разработку

10 фактов об организаторах тендеров на веб-разработку

Большинство организаторов тендеров не могут даже приблизительно подсчитать бюджет своего проекта...
preview В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов - Исследование

В майские праздники российский бизнес теряет почти 30% заказов - Исследование

Цель исследования: понять, как влияют майские праздники на динамику заказов. В современном мире основой маркетинга и рекламы является аналитика эффективности рекламы