myTarget расширяет возможности управления рекламными аккаунтами

Рекламная платформа myTarget открывает рекламодателям возможность подключать дополнительные аккаунты и давать доступ другим пользователям к рекламным кабинетам. 

Новый инструмент позволит объединять несколько аккаунтов клиента платформы в одном окне для более эффективной работы с рекламой. Благодаря настройкам доступа, рекламодатели смогут делиться статистикой по кампаниям, а также давать другим пользователям возможность создавать и редактировать рекламу в аккаунте.

В рекламный кабинет можно добавлять до 50 дополнительных аккаунтов. Инструмент позволяет отразить показатели сразу по нескольким кампаниям, заведенным в разных аккаунтах.

Для подключения пользователей к кабинету рекламодатели могут выбрать следующие виды доступа:

  • Только чтение – просмотр кампаний и статистики в дополнительных аккаунтах без права редактирования;
  • Расширенный доступ – создание и редактирование кампаний и/или доступ к счету.

Расширенный доступ позволяет просматривать и менять подключенные аккаунты: создавать, редактировать, останавливать и запускать кампании, менять ставки. Доступ к счету дает возможность просматривать баланс и документы об оплате, а также пополнять счет аккаунта.

На вкладке «Профиль» в интерфейсе платформы рекламодатели могут переходить в подключенные кабинеты. Все кампании из дополнительных аккаунтов также доступны для просмотра и редактирования в рекламном кабинете на странице «Кампании».

Напомним, в августе myTarget расширила возможности закупки рекламы в социальных сетях, обновив доступный рекламодателям инвентарь для форматов «Карусель» и «Мультиформат». 

ИСТОЧНИКПресс-релиз Mail.ru Group
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о