myTarget упрощает управление бюджетами рекламных кампаний

Рекламная платформа myTarget добавила управление бюджетами в табличный вид кампаний и объявлений. Теперь редактировать общий и ежедневный бюджет можно будет в одном месте, не заходя в каждую рекламную кампанию.

Напомним, в конце января myTarget начала показывать статистику по эффективности каждого слайда в формате Карусель. Теперь в интерфейсе рекламодателя на странице «Статистика» можно смотреть данные по показам, кликам и CTR слайдов Карусели.

А еще раньше myTarget прибавил возможность выбора видео-событий для ремаркетинга на свои рекламные кампании. Теперь можно настроить трансляцию рекламы на тех, кто не досмотрел видеоролик до 50%.

 

Источник: myTarget
preview Amazon вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире

Amazon вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире

Интернет-ритейлер Amazon впервые обошёл Microsoft по рыночной капитализации и вошёл в топ-3 самых дорогих компаний в мире
preview Хакеры украли $50 млн в биткоинах с помощью фишинговой схемы в AdWords

Хакеры украли $50 млн в биткоинах с помощью фишинговой схемы в AdWords

Компания Cisco совместно с Департаментом киберполиции Нацполиции Украины раскрыла фишинговую схему, организаторам которой за три года удалось завладеть $50 млн в криптовалюте
preview Google поделился деталями блокировки рекламы в Chrome

Google поделился деталями блокировки рекламы в Chrome

Google поделился деталями работы функции блокировки рекламы в Chrome, запуск которой состоится 15 февраля
preview AdSense начал приостанавливать выплаты до подтверждения адреса

AdSense начал приостанавливать выплаты до подтверждения адреса

Google AdSense начал показывать отдельным издателям оповещение о том, что приостанавливает выплаты до тех пор, пока они не подтвердят свой почтовый адрес
preview Видеодополнения по умолчанию появились в Директе

Видеодополнения по умолчанию появились в Директе

Видеодополнения по умолчанию, запуск которых был анонсирован на прошлой неделе, сегодня появились в интерфейсе Директа
preview Яндекс: «Наша сила в том, что мы на нашем рынке местные»

Яндекс: «Наша сила в том, что мы на нашем рынке местные»

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков о рекламно-медийной стратегии компании на ближайшие годы