Интеграция MyTarget с Google Data Studio. Пошаговое руководство

Автор: Елена Камынина, PPC-специалист в агентстве Convert.ua
В этой статье я расскажу, как подтянуть данные MyTarget в Google BigQuery, чтобы в последующем создать полезный отчет по кампаниям MyTarget в Google Data Studio. 

 

Для этого понадобится:

  1. Готовый аккаунт и проект в BigQuery

    Как создать бесплатный аккаунт и подготовить проект BigQuery к работе я писала в кейсе про интеграцию Яндекс.Директ и Google Data Studio.

  2. ETL, которая поддерживает выгрузку данных MyTarget в BigQuery 

BigQuery выступает в роли хранилища данных, в которое мы собираем данные с различных рекламным источников, в том числе и MyTarget. 

ETL — это сервис, который автоматизирует процесс выгрузки данных в хранилище данных. В качестве ETL мы используем Renta. Кроме того, на базе Renta мы собираем не сэмплированные данные Google Analytics в BigQuery. 

Процесс работы состоит из следующих этапов: 

  • Получение нужных данных из MyTarget в BigQuery
  • Интеграция BigQuery с Google Data Studio
  • Работа с данными для визуализации

#1 шаг

Готовим выгрузку данных MyTarget используя сервис ETL, который позволяет быстро и без помощи разработчиков выгружать данные из нужных мне рекламных кабинетов. В Renta доступный бесплатный триальный период. 

После регистрации нужно выбрать MyTarget в списке доступных интеграций, войти в свой аккаунт и разрешить к нему доступ:

После того, как ваш аккаунт добавлен в сервис, вы переходите к настройке вашей выгрузки. Тут вы выбираете какие данные вы хотите получить, за какой период и как часто вы хотите их обновлять в своей базе. 

*Какие метрики можно получить по API читайте в документации MyTarget.

Когда вы определились с тем, какие метрики вам нужны для будущего отчета, вы завершаете настройку интеграции, подключив вашу базу данных BigQuery. В качестве альтернативы, также доступны ClickHouse и Azure SQL Database.

На этом все, вы выбираете подключенную базу данных, и выгрузка данных из MyTarget начнется автоматически:

#2 шаг

Google Data Studio позволяет добавлять BigQuery как источник данных и выбрать проект, набор данных и таблицу внутри базы данных. Выберите нужную вам таблицу, и нажмите “Связать”. 

Теперь вы можете приступать к созданию отчета: 

#3 шаг

Теперь вы можете строить отчеты, используя готовые данные и добавляя вычисляемые поля в отчетах. На этом этапе обычно не возникает трудностей. Для создания общего обзорного отчета по эффективности кампаний MyTarget я выбрала такие параметры:

  • name (название показов)
  • banner_uniq_shows_limit (общее кол-во показов баннера)
  • base: ctr 
  • base: clicks
  • base: spent

В результате можно быстро собрать нужную информацию для анализа рекламных кампаний:

Кроме того, отчет можно дополнить дополнительным источником данных. Например, данными Google Analytics. Обычно, мы объединяем данные из различных источников на уровне sql-запроса к BigQuery. 

И напоследок:

  • Вы можете выбрать любые параметры под задачи вашего отчета, изучив документацию API MyTarget. 
  • В последних обновлениях Google Data Studio позволяет объединять различные источники данных в единый датасет. Используя Renta, можно создать нужные интеграции с различными рекламными сервисами и объединить их в общий отчет (Google Data Studio поддерживает до 5 таблиц). 
preview «Сайты-ИКС» – новая «пузомерка» от Яндекса

«Сайты-ИКС» – новая «пузомерка» от Яндекса

Если ввод алгоритма «Минусинск» можно было образно назвать стремлением Яндекса вбить гвоздь в крышку гроба индустрии SEO-ссылок, то замена тИЦ на ИКС призвана сыграть роль...
preview Как оптимизировать сайт для персонализированного поиска в Google

Как оптимизировать сайт для персонализированного поиска в Google

Все люди разные. Так почему результаты поиска Google должны быть одинаковыми для каждого пользователя...
preview Как управлять репутацией компании в поиске Google

Как управлять репутацией компании в поиске Google

Эффективные SEO-тактики для улучшения восприятия бренда в результатах поиска
preview Как увеличить трафик с помощью региональных поддоменов. Полное руководство

Как увеличить трафик с помощью региональных поддоменов. Полное руководство

Привлечение клиентов из других регионов открывает второе дыхание многим видам бизнеса. Статья рассматривает все тонкости создания поддоменов
preview SEO для криптовалют

SEO для криптовалют

Запрет открытой рекламы привел к тому, что криптовалютчики постепенно стали уходить на рынок SEO...
preview BDD 2018: Приоритизация коммерческой семантики

BDD 2018: Приоритизация коммерческой семантики

Статья подготовлена по материалам доклада Андрея Буйлова, «Муравейник tools», на Baltic Digital Days 2018