myTarget запустил премиальную аудиторную сеть

Рекламная платформа MyTarget запустила новый продукт – «Премиальная аудиторная сеть», доступный для закупки в аукционе myTarget.

В аудиторную сеть входят  35 площадок, это более 160 рекламных мест. Кроме рекламных площадок Mail.Ru Group она также позволяет размещаться на drive2.ru, 7ya.ru, 7days.ru, newsru.com и др.

Основные преимущества формата:

  • возможность выбора площадок для размещения;
  • Кросс-девайс и кросс-частота (десктоп и мобильный веб): если в настройках кампании будет установлен однократный показ на одного уникального пользователя, то человек увидит рекламный блок всего раз: после просмотра рекламного блока в Авто Mail.Ru на смартфоне, аналогичная реклама в Авто Mail.Ru на десктопе показана уже не будет - и наоборот. При выборе другого значения - к примеру, пять показов одному пользователю - показы на любой из площадок будут суммироваться, пока не достигнут выбранной отметки;
  • Аукционное ценообразование, разные СРМ пороги на площадках (от 70 рублей);
  • Продажа только видимых показов (показ более 50% рекламного объявления и просмотр видео от 1-ой секунды);
  • Единые с мультиформатом технические требования и набор элементов;

Напомним, на прошлой неделе myTarget запустил myTarget PRO — портал для всех, кто интересуется маркетингом и рекламой: от учащихся и начинающих маркетологов до профессионалов и владельцев бизнеса.

Источник: Target.my.com
preview В США хотят законодательно ограничить использование онлайн-данных

В США хотят законодательно ограничить использование онлайн-данных

После скандала Facebook vs Cambridge Analytica, связанного с массовой утечкой данных пользователей, власти США задумались о вводе новых ограничений на сбор данных для...
preview Яндекс о настройке полноэкранных форматов рекламы в приложениях

Яндекс о настройке полноэкранных форматов рекламы в приложениях

Доходность полноэкранной рекламы — мобильных RTB-блоков, в которых могут быть показаны объявления Яндекс...
preview Google тестирует двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче

Google тестирует двойные карусели товарных объявлений в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ сразу двух типов PLA по одному запросу. Эксперимент проводится в мобильной версии поиска
preview Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

Яндекс меняет дизайн горизонтальных фиксированных рекламных блоков

Сегодня некоторые вебмастера отметили изменение дизайна горизонтальных фиксированных блоков в РСЯ: все текстовые элементы приведены к единому стилю - черный цвет на сером фоне
preview AdWords представил новый инструмент Reach Planner

AdWords представил новый инструмент Reach Planner

Google AdWords запускает новый инструмент Reach Planner
preview Facebook и Instagram получили сертификацию Media Rating Council

Facebook и Instagram получили сертификацию Media Rating Council

Компания Facebook прошла аудиторскую проверку и сертификацию Media Rating Council (MRC