Бесплатная мобильная аналитика myTracker стала доступна для внешних компаний

Компания Mail.ru Group сообщила, что бесплатная аналитическая платформа мобильных приложений myTracker с сегодняшнего дня стала доступна для тестирования внешними компаниями. Теперь доступ к продукту могут получить все желающие, создав аккаунт на сайте.

Помимо самого продукта, тестеры получат ряд сервисных преимуществ, включая ранний доступ к инструментам предиктивной аналитики, а также к исследованиям по российскому мобильному рынку.

В начале 2018 года к платформе будет добавлен функционал предиктивной аналитики, позволяющий прогнозировать пользовательское поведение и оперативно выделять неэффективные решения в рекламной кампании и в самом продукте. Разработчики, которые сейчас присоединятся к тестированию myTracker, первыми смогут получить доступ к прогнозам, накопив достаточное количество данных для анализа.

Ярослав Астахов, директор по маркетингу Mail.Ru Group:

«myTracker сейчас используется широким спектром мобильных продуктов, которые входят в холдинг Mail.Ru Group. Благодаря этому внешние пользователи платформы получат возможность анализировать потребительское поведение своих приложений, используя максимально широкие и точные социодемографические данные. Уже сейчас система получает и обрабатывает действия с более чем 400 млн мобильных устройств и это число будет расти».

Напомним, бесплатный сервис мобильной аналитики myTracker был запущен компанией Mail.Ru Group в ноябре 2015 года.

В апреле 2017 года стало известно о разработке новой версии myTracker, в которой появится весь необходимый инструментарий для работы по привлечению пользователей, атрибуции и удобный конструктор отчетов, который позволит максимально детализировать метрики в любых срезах, а также сравнивать несколько проектов в рамках одной сводки: например, посмотреть количество регистраций для разных версий операционных систем или оценить DAU по версиям приложения.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.