Как Google обрабатывает страницы со смешанным содержимым

На днях представитель Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик обрабатывает новые HTTPS-страницы со смешанным содержимым. Как известно, эта проблема часто возникает после перевода сайта на безопасный протокол.

По словам специалиста, если браузер показывает оповещение о наличии смешанного содержимого на странице, Google с меньшей вероятностью выберет этот URL в качестве канонического.

Таким образом, если у страницы есть две версии – HTTP и HTTPS, и последняя содержит незащищённый контент (изображения, CSS, Javascript и т.д.), то Google отдаст предпочтение HTTP-версии.

При этом Мюллер отметил, что наличие такой ситуации не приводит к санкциям и не влияет на позиции в поиске.

Он также ответил на вопрос касательно переадресации HTTP на HTTPS-версию и того, как это может повлиять на выбор Google.

«Вполне возможно, что в такой ситуации мы можем выбрать HTTP-версию [для показа в результатах поиска]. Мы используем ряд факторов в процессе канонизации. При этом редиректы имеют важное значение. Однако, если мы видим явные признаки того, что должна индексироваться HTTP-версия, мы выберем её».

preview Акция: ADFOX Sites всего за 1 рубль для партнеров РСЯ

Акция: ADFOX Sites всего за 1 рубль для партнеров РСЯ

Яндекс запускает акцию, в рамках которой партнеры РСЯ смогут получить доступ к системе для управления рекламой на сайтах Adfox Sites вместе с использованием данных Крипты для...
preview Приложение VK Live появилось в App Store

Приложение VK Live появилось в App Store

Социальная сеть ВКонтакте официально запустила собственное приложение для онлайн-трансляций VK Live для iOS-устройств. Его уже можно скачать в App Store
preview Googlebot начал поддерживать HTTP/2

Googlebot начал поддерживать HTTP/2

Поисковый робот Googlebot теперь поддерживает HTTP/2. Об этом говорится в посте Google Webmasters в Twitter. Setting up HTTP/2? Go for it
preview Google добавил в блок локальной выдачи фильтры

Google добавил в блок локальной выдачи фильтры

Пользователи заметили, что Google добавил в блок локальной выдачи фильтры – как на десктопах, так и на мобильных устройствах...
preview Google: перестановка тегов заголовка не влияет на ранжирование

Google: перестановка тегов заголовка не влияет на ранжирование

Перестановка тегов заголовка на странице не влияет на её ранжирование в Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер во время очередной видеовстречи для вебмастеров
preview AppMetrica запустила сервис рассылки push -уведомлений

AppMetrica запустила сервис рассылки push -уведомлений

Аналитическая платформа AppMetrica сообщила об открытии бесплатного сервиса для рассылки push-уведомлений, который позволяет разработчикам и маркетологам мобильных приложений...