На платформе Direct games от ВКонтакте появился новый инструмент монетизации

ВКонтакте предоставила разработчикам платформы Direct games возможность монетизировать игры с помощью Rewarded video. Это рекламные видеозаписи, за просмотр которых пользователь получает игровые бонусы. Ранее такой формат был доступен только для игр в веб-версии VK.

При этом создатели игр сами будут решать, в какой момент предложить игроку посмотреть видеорекламу и взамен на это получить игровую валюту.

Подключить Rewarded video можно в личном кабинете AppsCentrum. Полная инструкция по интеграции и общие условия программы доступны по ссылке.

Максим Бабичев, руководитель игровой платформы ВКонтакте:

«Rewarded video — один из самых эффективных инструментов рекламной монетизации игровых приложений. Благодаря такому формату разработчики получают дополнительный заработок, а геймеры — альтернативный способ получения игровых инструментов. Получается взаимовыгодный обмен, который, к тому же, увеличивает вовлечение и интерес пользователей к платформе».

Напомним, рекламный формат Rewarded Video появился в играх и приложениях ВКонтакте в конце 2017 года. 

Платформа Direct Games также была запущена в 2017 году. Она предназначена для HTML5-игр и позволяет играть прямо в мобильном приложении VK. В Direct Games поддерживаются все возможности игровой платформы ВКонтакте: пользователи могут соревноваться, покупать встроенную валюту за реальные деньги, делиться результатом с друзьями.

В 2018 году ВКонтакте выплатила разработчикам игр 2 миллиарда рублей. По статистике соцсети, всего в 2018 году игры в веб-версии VK запускали 55 миллионов человек и еще 14 миллионов предпочитали платформу Direct Games. Всего пользователи установили игры 175 миллионов раз.

preview Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс.Маркет разрабатывает приложение для покупок «Суперчек»

Яндекс маркет в конце мая запустит бета-версию приложения «Суперчек» для совершения офлайн и онлайн-покупок
preview Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Вышла новая версия Firefox с блокировкой автозапускаемого медиа-контента

Компания Mozilla выпустила очередную версию своего браузера - Firefox 66...
preview Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Instagram тестирует возможность совершения покупок внутри приложения

Пользователи Instagram получили возможность совершать покупки, не покидая приложение
preview Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Spotify может выйти в Россию уже летом этого года

Музыкальный сервис Spotify может начать свою работу в России уже летом этого года...
preview Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Cервис Google Inbox закроется 2 апреля

Компания Google обозначила окончательную дату закрытия почтового сервиса Inbox - он прекратит свою работу 2 апреля
preview Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс.Браузер начнет предупреждать пользователей об HTTP-сайтах

Яндекс предупредил о скором выходе новой версии Яндекс.Браузера, которая будет предупреждать пользователей о том, что они открыли небезопасную версию сайта