На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Яндекс.Маркет предлагает производителям новый формат рекламы - страницы брендов. Там покупатели могут познакомиться с товарами той или иной компании, посмотреть, какие из них наиболее популярны, и перейти к оформлению заказа. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнером Маркета и добавлять на страницу дополнительную информацию - например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции. Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместить на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

market_brand

Сейчас страницы брендов работают в тестовом режиме. В эксперименте принимают участие 12 крупных производителей, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos. В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнерской программе появится у всех компаний. А пока это можно сделать в индивидуальном порядке, написав на vendor@market.yandex.ru.

Маркет впервые предлагает производителям полноценную площадку для продвижения продукции. Страницы брендов помогут покупателям выбирать товары конкретных производителей. Многие люди при покупке ориентируются на бренд: по данным Маркета, около 50% посетителей используют фильтры в поиске, чтобы найти продукцию определённой компании.

Напомним, в конце сентября 2016 года Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начал отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете», отображая их на карточках моделей выше прочих.

preview Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

Google AdWords облегчит доступ к сохранённым отчётам в аккаунте

Google AdWords объявил о предстоящем изменении в работе раздела «Отчёты»
preview Яндекс расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров в Директе

Яндекс расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров в Директе

Яндекс расширил возможности геотаргетинга для смарт-баннеров - персонализированной рекламы с динамическим контентом
preview В Яндекс.Деньгах появилась возможность мгновенного пополнения счета картой Сбербанка

В Яндекс.Деньгах появилась возможность мгновенного пополнения счета картой Сбербанка

Команда Яндекс.Денег сообщила о появлении возможности мгновенного пополнения кошелька через карту Сбербанка
preview Акции Microsoft после финотчёта установили новый рекорд стоимости

Акции Microsoft после финотчёта установили новый рекорд стоимости

Microsoft огласил финансовые результаты за III календарный квартал 2016 года (I финансовый квартал 2017 года...
preview AdWords представил новое расширение для производителей товаров

AdWords представил новое расширение для производителей товаров

Google AdWords анонсировал запуск нового расширения для объявлений Affiliate Location. Оно предназначено для производителей товаров, сотрудничающих с розничными сетями
preview Из «Яндекс.Новостей» уберут сообщения незарегистрированных СМИ

Из «Яндекс.Новостей» уберут сообщения незарегистрированных СМИ

Сервис «Яндекс.Новости» меняет условия сотрудничества со СМИ из-за принятого в России закона о новостных агрегаторах...