На долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу

Как сообщили в конце прошлой недели западные СМИ, интернет-корпорация Google стала лидером в ежегодном рейтинге агентства ZenithOptimedia. Традиционно в списке представлены 30 крупнейших медиа-холдингов, зарабатывающих на предоставлении рекламных услуг и площадок для размещения рекламы. При этом, рейтинг учитывает совокупный доход компаний, а не только доходы от рекламы.

Так, доходы Google составили 37,9 млрд долл. США, что на 39% больше, чем у прошлогоднего лидера рейтинга DirecTV Group (27,2 млрд. долл. США). Всего за шесть лет (с 2007 года) интернет-гиганту удалось подняться с 13 места в списке до позиции лидера.

«Google стал мировым лидером в рейтинге медиа-компаний. Это напрямую свидетельствует о том, что корпорация достигла не только позиции лидера в веб-поиске, но и активно расширяет свою деятельность в других сегментах цифровой деятельности», — комментирует руководитель отдела прогнозирования ZenithOptimedia Джонатан Барнард (Jonathan Barnard).

Согласно последней статистике, на долю Google приходится 49% мировых расходов на рекламу. В свою очередь, доли ближайших конкурентов лидера рынка распределяются следующим образом: Yahoo «занимает» 6% рекламного рынка, а на доли Microsoft и Facebook приходится по 4%.

Напомним также, что в мае 2013 года стало известно о том, что акции Google подорожали на 16 долл. США за единицу, таким образом, их цена составила 862 долл. США за бумагу. Это позволило оценить компанию в 285 млрд. долл. США. Рекордная отметка стоимости компании завершила период, когда инвесторы игнорировали лидера рынка поиска.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.