На долю YouTube приходится 84% от всей дневной аудитории потребителей видео в интернете

Люди, рождённые с 1980 по 2000 годы (поколение Y), тратят на просмотр онлайн-видео на 48% больше времени, чем остальные пользователи, а на долю хостинга YouTube приходится 84% от общей ежедневной аудитории зрителей видео в интернете. Об этом свидетельствуют данные отчета Digital Future in Focus report, составленного аналитиками comScore.

Согласно статистике, ежедневно видеоконтент в интернете потребляет около 85 млн. пользователей. При этом представители поколения Y тратят на просмотр онлайн-видео на 48%, чем средний интернет-пользователь более старшего возраста. Исследование показывает: чем моложе человек, тем воспринимать видео-контент, который он сам выбирает, как и непосредственно время просмотра.

«Молодежь, так называемые миллениалы или поколение Y, всё меньше интересуются традиционными видами медиа, однако они являются наиболее вовлечёнными потребителями онлайн-видео. Они охотно используют видеопорталы для потребления премиум-контента», - сообщается в отчёте.

Также comScore удалось выяснить, что сегодня на долю хостинга YouTube приходится 84% от общей ежедневной аудитории зрителей, общая численность которой в интернете составляет 85 млн. человек. При этом на просмотр видеорекламы отводится 5,7% от всего времени, затраченного на просмотр видео в глобальной сети.

Кроме того, анализ аудитории Sony Crackle показал, что к общей аудитории сервиса, равной 18 млн. пользователей, имеет смысл причислить дополнительные 1,2 млн. уникальных зрителей, в случае, когда один и тот же видеоролик на одном экране просматривает несколько человек.

Знаковые тенденции в сфере онлайн-видео наблюдаются и на отечественном рынке. Сегодня Россия занимает 3-е место в мире по размеру аудитории онлайн видео. По данным сomScore и TNS, в Рунете просматривается около 15 млрд. видео за месяц; расширяются и территории просмотра онлайн-видео. Во многом это достигается за счёт роста широкополосного доступа в интернет в регионах. Частота потребления видеоконтента пользователями за год увеличилась в 2,5 раза.

Биржа Sape запустила пульт управления вечными ссылками

Биржа Sape сообщила о появлении возможности в один шаг запустить покупку вечных ссылок из новостей для своего проекта

Для модерации островов вместо тИЦ теперь нужны переходы из поиска

Команда Яндекс.Островов сообщила об изменении в модерации островов

Новый способ приоритетного добавления страниц на сайты в Sape

Биржа Sape представила новый функционал – приоритетную индексацию, позволяющую автоматически запускать индексацию сайта каждый раз, как только в индекс Яндекса добавляются...

Bing снова тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче

Bing тестирует обновлённый дизайн SERP в англоязычной выдаче...

Google тестирует «глубокие ссылки» в Android-приложениях в англоязычной выдаче

Google официально запустил возможность глубокой индексации контента Android-приложений для всех англоязычных доменов поисковика

Более половины пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах

Компания WapStart провела очередное исследование мобильной аудитории своей рекламной сети Plus 1 WapStart, выяснив, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает...