На Картах Google доступно ещё больше «улучшенных» результатов из локальной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на публикацию в блоге Google Operating System, обновлённые Карты Google для десктопов стали еще более функциональными.

В частности, теперь в специальном информационном окне, располагающемся снизу от поисковой строки, показывается не один, а сразу три результата из локальной выдачи Google с расширенными сниппетами и рейтингом заведения.

Кроме того, при желании пользователи всегда могут ознакомиться с более детальной информацией по каждому из результатов поиска прямо в интерфейсе Карт:

По мнению целого ряда аналитиков отрасли, данные эксперименты являются активной попыткой разработчиков приблизить  веб-интерфейс Карт Google к интерфейсу мобильных приложений сервиса.

Напомним, что впервые о готовящемся запуске принципиально новой версии Карт Google корпорация объявила 15 мая 2013 в Сан-Франциско на конференции для разработчиков Google I/O. Чуть позднее стало известно о том, что Google принял решение расширить персонализацию результатов поиска в Google Maps.

Таким образом, в ближайшее время результаты поиска будут во многом зависеть от истории предыдущих поисков и социальной активности пользователя, включая места, которые он искал ранее, которые нравились его друзьям, или по которым он оставлял отзывы.

Очевидно, что все дальнейшие нововведения и изменения в пользовательском интерфейсе Карт Google будут служить именно этой цели.

О связях социальных сигналов с поисковым продвижением

Компания SearchMetrics, разрабатывающая аналитические программы для SEO, представила результаты очередного исследования сайтов на первых страницах SERP по разным запросам...

Яндекс ответил на вопросы об отказе от учета ссылок в ранжировании

FAQ от команды поиска Яндекса

Яндекс запустил эксперимент по шифрованию текста запроса в заголовке Referer

Компания Яндекс сообщила о запуске эксперимента, в рамках которого у 2% пользователей, переходящих по ссылкам из результатов поиска, заголовок Referer будет содержать текст...

Коммерческие факторы ранжирования меняют традиционное SEO

Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines...

GoGetLinks о связи между поведенческими и АГС

Команда сервиса GoGetLinks провела исследование причин, которые приводят сайты к пессимизации со стороны Яндекса, сравнив характеристики ресурсов, попавших и не попавших под...

Дата-центр Яндекса – взгляд изнутри

Как сообщается в блоге Яндекса, поисковый гигант поддерживает разветвленную и независимую от офисов сеть дата-центров, которая позволяет обеспечивать пользователей...