На Маркете появилась возможность выбирать товары и из иностранных магазинов

Компания Яндекс сообщила о появлении на Яндекс.Маркете возможности поиска товаров только в зарубежных магазинах. Для этого в три категории наиболее востребованных заграничных товаров — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи» — был добавлен специальный фильтр:

Уточнить пожелания к покупке помогут дополнительные фильтры. Например, можно выбрать любимую марку и указать сумму, имеющуюся на покупку платья. Цены на все товары указаны в рублях, а их описания доступны на русском языке. Расплатиться можно картой любого российского банка, некоторые магазины также принимают оплату через Яндекс.Деньги.

Сейчас на Маркете можно выбирать товары из Германии, Китая, Италии, Израиля, Чехии, Швейцарии, Эстонии и Финляндии. Среди партнёров сервиса Yoox.com, Witt-international.com, DHgate.com, Kidsroom.de и другие магазины, ассортимент которых насчитывает сотни тысяч моделей. Это и массовые товары, многие из которых не купить в России, и брендовая одежда, которая за границей часто бывает дешевле.

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU: «По ряду сервисов Яндекс находится в прямой конкуренции с Google, причем у каждой из компаний есть направления деятельности, в которых она безоговорочно лидирует. Яндекс.Маркет — это сервис, где Яндекс практически не догнать, поэтому стратегия на укрепление его позиций и экспансию — верный ход. Очевидно, что у российских пользователей есть потребность в заказах из-за границы, и игнорировать этот факт было бы ошибкой. Но судя по тем требованиям, которые выставлены к иностранным магазинам для включения их в систему Яндекс.Маркета, стратегия компании направлена не на быстрое расширение базы торговых площадок, а на формирование удобного для пользователей сервиса. Как следствие, размещение магазина в Яндекс.Маркете станет своего рода привилегией и доступом к лояльной аудитории пользователей».

Напомним, что совместное исследование, проведенное Яндексом и компанией GfK, показало, что иностранные интернет-магазины становятся в России все популярнее. Если 2013 году товары за рубежом заказывало чуть больше трети онлайн-покупателей, то в 2014 доля таких пользователей достигла уже половины. Это неудивительно: очень часто выбор популярных товаров за границей больше, качество выше, а цена даже с учетом доставки — ниже.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.