Как известно, битву за AOL выиграла телекоммуникационная компания Verizon. Стоимость сделки составила $4,4 млрд.
Хотя в документации комиссии не раскрываются названия трёх других компаний, претендовавших на AOL, в них освещены другие важные детали:
- Руководство AOL рассматривало продажу «брендовых активов» – в частности, интернет-изданий Huffington Post и TechCrunch.
- CEO AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong) получит специальный бонус за сделку под названием «Поощрительная премия учредителей», который составит до 1,5% рыночной стоимости компании на момент закрытия сделки. Рыночная капитализация компании в настоящее время составляет около $3,9 млрд. Таким образом, Армстронг получит около $59 млн.
- Руководство Verizon изначально рассматривало создание совместного предприятия с AOL, чтобы использовать рекламную технологию медиакомпании для запуска мобильного видео, поддерживаемого рекламой.
- Как только руководство Verizon приняло решение купить компанию целиком, оно предложило $47 за акцию, AOL – от $50. В итоге, остановились на цене $50 за акцию.