На Рождество американцы дарили больше всего устройств Apple

Принадлежащий Yahoo сервис мобильной рекламной аналитики Flurry выпустил несколько новых рождественских исследований подаренных в США мобильных устройств и активации приложений. 51% новых активаций во всем мире за рождественскую неделю (с 19 по 25 декабря) пришелся на устройства Apple.

Flurry также отмечает рождественский всплеск ежедневных установок приложений: в 2,5 раза больше, чем в течение первых трех недель декабря.

Кроме того, набирают популярность смартфоны с увеличенным экраном. В предрождественскую неделю было активировано 13% новых устройств по сравнению с 4% в 2013 году. iPhone 6 Plus стал одним из самых активируемых устройств. Больше всего было активировано iPhone 6.

В 2015 году Flurry прогнозирует рост количества устройств iOS и дальнейшего перехода к смартфонам с увеличенным экраном.

Сервис Google Analytics опубликовал отчёт о поведении пользователей во время рождественского праздничного сезона за период с 2011 по 2013 год. Он призван отобразить основные покупательские тенденции и помочь цифровым маркетологам подготовиться к проведению кампаний в 2015 году.

Специалисты по рекламе пессимистически оценивают видимость объявлений в 2015 году

Опрос 300 руководителей цифровых медиа- и рекламных агентств показал, что видимость становится новым стандартом при покупке показов объявлений цифровой рекламы

General Motors запускает сервис для издателей и маркетологов OnStar AtYourService

Компания General Motors анонсировала запуск нового автомобильного сервиса OnStar AtYourService – инструмента вовлечения аудитории и продажи товаров и услуг, призванного...

Издатели Google AdSense опасаются увеличения кликабельности

Один из издателей Google AdSense в форуме WebmasterWorld высказал беспокойство из-за резкого роста кликабельности после обновления дизайна сайта

WSJ: Facebook бросил вызов YouTube, какой будет его стратегия видеорекламы?

Эксперты отрасли предложили несколько вариантов возможной стратегии видеорекламы в социальной сети Facebook в 2015 году

IBM: большая половина трафика в период рождественских онлайн-продаж поступила с мобильных устройств

Рождественские онлайн-продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2013 г., согласно последним данным IBM

Pinterest запускает продвигаемые пины для всех рекламодателей

Социальная сеть Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире