На Searchengines.guru появился раздел «Ссылочные и пользовательские факторы»

Команда форума Searchengines.guru сообщила форумчанам и рекламодателям о том, что раздел «Link Popularity» переименовывается в «Ссылочные и пользовательские факторы».

В новом разделе можно будет обсуждать не только влияние ссылок на продвижение сайтов, но и то, как поведение пользователей на сайте влияет на его позиции в поисковых системах.

После объявления Яндексом об отмене ссылочных факторов ранжирования, в оптимизаторской среде все больше стало разговоров о том, какой должен быть показатель отказов, об идеальных паттернах поведения пользователей на сайте, о том, сколько страниц пользователь должен посетить, сколько времени на сайте провести и т.п. Поведенческие факторы ранжирования стали объектом пристального внимания оптимизаторов, как и различные системы улучшения этих самых факторов, разрабатываемые многими ссылочными агрегаторами.

Светлана Кучинская, директор проекта Searchengines.guru: «Сегодня работа с поведенческими факторами заняла такое место в продвижении сайтов, что мы больше не можем игнорировать существование сервисов, помогающих влиять на их улучшение или накрутку. Searchengines должен идти в ногу со временем, и дать возможность жителям форума обсуждать то, что их интересует».

Обсуждение работы различных сервисов, помогающих влиять на поведенческие факторы сайта, и предложение соответствующих услуг ограниченно закрепленными на рекламной основе темами. Пока это эксперимент, и команда форума предупреждает, что правила раздела и обсуждения влияния поведенческих факторов на позиции сайта будут пересматриваться и корректироваться.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.