На сервисе Prodvigator появилась база Google.UK

Сервис для анализа конкурентов Prodvigator запустил базу данных для Великой Британии из поисковой системы Google. Учитывая новые англоязычные ключевые слова и сайты, общая база сервиса теперь насчитывает почти 70 млн. фраз и более 90 млн. сайтов.

«Как мы и обещали, базы данных нашего сервиса продолжают пополняться. В наших ближайших планах еще несколько новых баз», - прокомментировал новость СЕО Prodvigator Олег Саламаха.

В конце марта 2015 на сервисе появилась база данных Google.США, а на прошлой неделе стала доступна аналитика по городу Санкт-Петербург из поисковой системы Яндекс.

Всего на сегодняшний день Prodvigator предоставляет данные для 6 регионов Google (США, Великая Британия, Украина, Россия, Болгария, Казахстан), а также для Москвы и Санкт-Петербурга из поисковой системы Яндекс.

Gemius: В марте 2015 года Яндекс возглавил список самых популярных ресурсов в России

По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в марте 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных...

Apple признал существование собственного веб-краулера – AppleBot

После многочисленных слухов по поводу веб-краулера Apple, компания, в конечном итоге, признала его существование...

Searchmetrics: Частота появления PLA в поисковой выдаче Google выросла на 118% в 2014 году

В 2014 году частота появления Товарных объявлений (PLA) в поисковой выдаче Google увеличилась на 118%, сообщается в новом отчёте Searchmetrics

Klout добавил фактор компетентности в определение показателя влиятельности Klout Score

Сервис социальной аналитики Klout объявил о добавлении компетентности в определённой области в число факторов, на основании которых рассчитывается показатель влиятельности...

Google не будет отображать символы Emoji в заголовках результатов поиска

В скором будущем Google перестанет показывать символы Emoji в заголовках поисковых сниппетов

Google: количество поисков на мобильных устройствах больше, чем на десктопах

Представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах»