На странице Яндекс.Маркета «Цены в интернете» появилось дополнительное место показа

На Яндекс.Маркете на странице «Цены в интернете» теперь не 10, а 11 мест показа. Был добавлен блок с рекомендацией для пользователей выше основной выдачи — при сортировке по цене в него попадает одно из предложений с наилучшим соотношением цены и качества работы магазина.

Если стоимость товара ниже средней в регионе, а рейтинг магазина не меньше четырех звёзд, он может показываться в этом блоке и привлекать дополнительных покупателей:

Одно предложение не может показываться на выдаче дважды, поэтому в блок отбираются только варианты, которые не попали на первую страницу при сортировке по цене. Система автоматически определяет среди них лучшие по условиям низкая стоимость/высокое качество. Из всех отобранных в блоке показывается только один вариант — с максимальным произведением ставки на карточке модели на прогнозируемый CTR.

Статистика показов и кликов в новом блоке попадает в отчет «Товары на карточках моделей». Все подробности об условиях размещения описаны в помощи Маркета.

Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях

Advanced Web Ranking: 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на топ-5

Advanced Web Ranking опубликовал отчет, показывающий новые данные об уровне CTR (click-through-rate) в органической выдаче Google

MMA: затраты на мобильный маркетинг могут достичь $220 млрд в течение десятилетия

Мобильная торговая группа MMA опубликовала отчет, согласно которому затраты на мобильный маркетинг в мировом масштабе могут достичь $220 млрд в рамках десятилетия

Google Adwords внедряет автообновление сведений о товарах

Сервис контекстной рекламы Google Adwords внедрил автообновление сведений о товарах

Dailymotion запускает мировую биржу премиум-видеорекламы

На днях французкий видеохостинг Dailymotion запустил мировую биржу премиум-видео, предприняв серьезный шаг в сторону автоматизированной торговли рекламой

Bing Ads запустил расширенные дополнительные ссылки в США

Рекламный сервис Bing Ads запустил функционал расширенных дополнительных ссылок (Enhanced Sitelinks) в США