На Яндекс.Маркете появилась корзина и оформление единого заказа для покупателей

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня пользователи могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте Яндекс.Маркета. Теперь покупки из разных магазинов можно сложить в общую корзину, чтобы быстро оформить заказ.

У каждого покупателя появилась персональная панель для доступа к корзине и разделу «Мой Маркет». В нем пользователь найдет перечень заказов, в котором можно отслеживать их статус, а также список покупок, оставленных отзывов и ранее посещенных магазинов:

Как мы уже сообщали, для того, чтобы клиенты могли быстро оформлять заказ прямо на Яндекс.Маркете, интернет-магазины начали переход на новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action). Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение еще более 150 интернет-магазинов.

В следующем году пользователи смогут оплачивать оформленный заказ сразу на сайте Яндекс.Маркета банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также планируется создание претензионной комиссии, которая будет участвовать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.

57% продающих ресурсов не используют статистику поиска по сайту при анализе данных

Агентство SLI Systems поделилось с отраслевыми журналистами результатами исследования, посвящённого вопросу использования коммерческими сайтами статистики внутреннего поиска в...

AdWords тестирует возможность отмены изменений в аккаунте при просмотре истории

На днях команда Google AdWords приступила к тестированию на малой группе пользователей из США кнопки «Undo» («Отметить») при просмотре истории изменений аккаунта

В АdSense появился новый тип мобильных рекламных блоков - Аnchor ads

Как сообщается в официальном блоге Google Inside АdSense, инженеры сервиса разработали новый тип рекламных блоков, призванных обеспечивать положительный опыт пользователям...

В AdWords появилась интеграция «Доверенных магазинов» с функцией «Рейтинг продавца»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, начиная с 25 ноября 2013 года, компания начала еще более глубокую интеграцию функционала «Trusted Stores» («Доверенные...

Товары продавцов из топа Google Shopping стоят дороже, чем у конкурентов

Как известно, интернет-ритейлеры платят немалые суммы за то, чтобы их предложения появлялись в результатах поиска Google «Покупки» (Google Shopping

Adblock Plus представил обновленное расширение для блокировки онлайн-рекламы на YouTube

Блокировщик навязчивой онлайн-рекламы Adblock Plus запустил функцию, призванную освободить пользователей от обязательного просмотра рекламы в видеороликах на YouTube