На Яндекс.Маркете появилась корзина и оформление единого заказа для покупателей

Компания Яндекс сообщила, что с сегодняшнего дня пользователи могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте Яндекс.Маркета. Теперь покупки из разных магазинов можно сложить в общую корзину, чтобы быстро оформить заказ.

У каждого покупателя появилась персональная панель для доступа к корзине и разделу «Мой Маркет». В нем пользователь найдет перечень заказов, в котором можно отслеживать их статус, а также список покупок, оставленных отзывов и ранее посещенных магазинов:

Как мы уже сообщали, для того, чтобы клиенты могли быстро оформлять заказ прямо на Яндекс.Маркете, интернет-магазины начали переход на новую модель размещения товарных предложений с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action). Пока быстрое оформление заказа на Маркете предлагают несколько десятков магазинов, включая, например, «Холодильник.Ру», 1CLICK, «Десятое измерение» или «220 Вольт». В ближайшее время планируется подключение еще более 150 интернет-магазинов.

В следующем году пользователи смогут оплачивать оформленный заказ сразу на сайте Яндекс.Маркета банковской картой или Яндекс.Деньгами. Также планируется создание претензионной комиссии, которая будет участвовать в разрешении возможных конфликтов между магазином и покупателем.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.