На Яндекс.Радио появилась личная станция

Команда сервиса Яндекс.Радио добавила в интерфейс еще одну станцию - личную станцию пользователя. На ней будут звучать композиции любого жанра и настроения, но только те, которые могут ему понравиться. Теперь больше ничего не надо делать, чтобы выбрать музыку по душе, достаточно нажать одну кнопку - включить «Мою станцию».

Как и другие станции сервиса, личная станция использует рекомендательную систему Диско. Она позволяет отбирать треки, которые нравятся пользователю или могут прийтись ему по душе. При этом учитывается, что он слушает на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио, какие треки сохраняет, пропускает, а каким ставит лайки.

Чтобы личная станция начала работать, нужно авторизоваться на Яндекс.Радио и иметь хотя бы небольшую историю прослушиваний. В будущем пользователи смогут делиться своей станцией с другими людьми.

Новая станция доступна в веб-версии сервиса и в приложении для iPhone и Android.

Cервис Яндекс.Радио был представлен Яндексом 4 июня во время конференции YaC/m 2015. Индивидуальную настройку станций обеспечивает рекомендательная технология Яндекса – Диско. Чем дольше человек слушает Радио, тем больше знает о его вкусах Диско. Алгоритм рекомендательной системы анализирует прослушанные пользователем композиции и подбирает похожие треки, которые могут ему понравиться. В качестве сигнала для него выступает то, что пользователь дослушивает предложенные треки до конца. Еще более сильный сигнал – это нажатие на кнопки «Нравится» или «Не нравится».

В целом на Яндекс.Радио сейчас более 100 музыкальных станций. Можно найти музыку для любого занятия и настроения, мелодии определенной эпохи или жанра. По данным Яндекса, каждый день пользователи слушают Яндекс.Радио в среднем по два часа.

Прямые трансляции в Facebook стали доступны для подтверждённых страниц

Facebook запустил поддержку видеотрансляций для подтвержденных страниц

Nielsen: топ-10 приложений 2015 года составили Facebook, Google и Apple

Самыми популярными приложениями, вошедшими в топ-10 по версии Nielsen, стали сервисы всего лишь трёх компаний – Facebook, Google и Apple...

Роскомнадзор предлагает сделать обязательным для мессенджеров заключения договоров со всеми операторами связи

Роскомнадзор направит после январских праздников предложения по работе мессенджеров на территории РФ в Министерство связи

Видео для Facebook в 4 раза эффективнее, чем встроенные в соцсеть из YouTube и Vimeo

У видео, изначально размещённых на Facebook, показатели вовлечённости почти в четыре раза выше, чем у встроенных в социальную сеть через другие площадки...

В Facebook Messenger теперь можно заказать такси Uber

Facebook заключил партнёрское соглашение с сервисом вызова такси Uber.Теперь заказать машину можно прямо из приложения Facebook Messenger

Facebook for Business теперь на русском языке

Пользователи заметили, что сервис Facebook for Business стал доступен на русском языке