На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

«Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8). Они позволяют рекламировать медицинскую деятельность без ограничений, которые вступили в силу 1 января 2014 - таким образом, в рекламе стало возможно упоминать медицинские услуги»

В конце февраля 2014 года в Яндекс.Директе обновились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг. В таких объявлениях нельзя упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и указывающие на эти услуги слова, а также названия медицинского оборудования.

Ещё ранее блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на этапе модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Запрет был связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января 2014 года в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации. 20 июня 2014 года в Законе произошли изменения, которые позволили рекламировать медицинские услуги без ограничений. 

Требования к документам остались в силе — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности нужны подтверждающие документы.

Закон с учетом изменений доступен здесь.

LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних...

Yahoo позволит клиентам платить только за видимые показы медийной рекламы

Интернет-корпорация Yahoo представила рекламодателям новую модель покупки медийной рекламы - с оплатой только за видимые показы

Facebook представил объявления для нескольких товаров и улучшил пользовательские аудитории

В конце прошлой недели крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представила сразу 2 важные возможности для рекламодателей: запуск рекламных объявлений для нескольких товаров...

Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для...

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным

В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения...