На Яндексе опять разрешено размещать рекламу медицинских услуг

Отдел по работе с рекламными агентствами Яндекса уведомил о том, что, начиная с 30 июня 2014 года, компания возобновила прием к размещению рекламных материалов медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг.

«Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8). Они позволяют рекламировать медицинскую деятельность без ограничений, которые вступили в силу 1 января 2014 — таким образом, в рекламе стало возможно упоминать медицинские услуги»

В конце февраля 2014 года в Яндекс.Директе обновились правила модерации рекламных объявлений медицинских услуг. В таких объявлениях нельзя упоминать любые названия конкретных медицинских услуг и указывающие на эти услуги слова, а также названия медицинского оборудования.

Ещё ранее блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на этапе модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Запрет был связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января 2014 года в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации. 20 июня 2014 года в Законе произошли изменения, которые позволили рекламировать медицинские услуги без ограничений. 

Требования к документам остались в силе — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности нужны подтверждающие документы.

Закон с учетом изменений доступен здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.