Достоверная информация - уже устарела, актуальная информация - не проверена... Тем не менее работать с черным ящиком - можно и нужно и разговор шел как раз о том, как и на что обращать внимание.
Много говорилось об оптимизации страниц, о том, что не все низкочастотные запросы надо включать в семантическое ядро – при качественном контенте и повышении авторитетности сайта такие запросы и так оказываются в топе. Так же немало было сказано и о том, что не надо брать количеством, небольшого количества качественных ссылок достаточно для того, чтобы сайт неплохо ранжировался по вполне конкурентным запросам. Более того, и это небольшое количество ссылок вполне может быть бесплатным.
Другое дело, что это не самое популярное направление на рынке поисковой оптимизации в текущий момент всеобщего пользования ссылочными биржами. Тем не менее, информацию по анализу доноров вполне можно применить и к платным ссылкам. Сергей считает, что сайт, хорошо ранжируемый по своим запросам, не обязательно является хорошим донором, и утверждает, что он это проверил по собственной методике оценки силы ссылки. К сожалению, сама методика раскрыта не была, но некоторые мысли о том, на что именно надо обращать внимание и какпроверять свои гипотезы, у слушателей, полагаю, возникли.
Направлений для размышления было дано достаточно, хотя в современных условиях ‘текартовские’ методы продвижения скорее интересны тем, кто стремится долгосрочно и надежно получить аудиторию для собственного сайта, а не постоянно брать деньги за обслуживание ссылочного бюджета. С другой стороны – почему бы этот бюджет и не экономить за счет знаний и опыта, тем более, что и тем, и другим вполне готовы делиться успешные практики?