Сергей Людкевич. Современные аспекты продвижения сайтов в поисковых машинах

‘wolf.jpg’ Еще до начала доклада Сергей говорил о том, что предполагает, что в основном будет разговор, ответы на вопросы, а доклад по мотивам вводной лекции для новых сотрудников – определяет круг вопросов. Так и получилось. Вопросы были интересные, слушатели хотели узнать даже то, в чем докладчик не был уверен, а потому не хотел рассказывать возможно неправильную информацию.

Достоверная информация - уже устарела, актуальная информация - не проверена... Тем не менее работать с черным ящиком - можно и нужно и разговор шел как раз о том, как и на что обращать внимание.

Много говорилось об оптимизации страниц, о том, что не все низкочастотные запросы надо включать в семантическое ядро – при качественном контенте и повышении авторитетности сайта такие запросы и так оказываются в топе. Так же немало было сказано и о том, что не надо брать количеством, небольшого количества качественных ссылок достаточно для того, чтобы сайт неплохо ранжировался по вполне конкурентным запросам. Более того, и это небольшое количество ссылок вполне может быть бесплатным.

Другое дело, что это не самое популярное направление на рынке поисковой оптимизации в текущий момент всеобщего пользования ссылочными биржами. Тем не менее, информацию по анализу доноров вполне можно применить и к платным ссылкам. Сергей считает, что сайт, хорошо ранжируемый по своим запросам, не обязательно является хорошим донором, и утверждает, что он это проверил по собственной методике оценки силы ссылки. К сожалению, сама методика раскрыта не была, но некоторые мысли о том, на что именно надо обращать внимание и какпроверять свои гипотезы, у слушателей, полагаю, возникли.

Направлений для размышления было дано достаточно, хотя в современных условиях ‘текартовские’ методы продвижения скорее интересны тем, кто стремится долгосрочно и надежно получить аудиторию для собственного сайта, а не постоянно брать деньги за обслуживание ссылочного бюджета. С другой стороны – почему бы этот бюджет и не экономить за счет знаний и опыта, тем более, что и тем, и другим вполне готовы делиться успешные практики?

Тематические новостные сайты - просто и прибыльно

В последнее время все чаще вижу грамотно сделанные новостные сайты, которые специализируются на новостях только одной области

Интервью Вопросы и ответы о Google Search Wiki

Что случилось с SearchWiki на прошлых выходных, у некоторых пользователей она просто исчезла...

Baidu торгует выдачей

По информации, которую дал аналитик компании Sterne Agee & Leach Джеймс Ли, от наздорных организаций появились сведения, что по рекламе при поиске на темы здоровья пользователи...

Электронная торговля-2008, секция Продающее продвижение и интернет-маркетинг

Павел Самарин (ведущий менеджер производственного отдела, Бегун) рассказал о специфике системы Бегун на примере конкретных кейсов

Доклад Валентина Коробкова Эффективность каналов коммуникации в электронной торговле

По данным Subcribe - 74% покупателей оформляли заказ через корзину, 40% - почтой, 22% - посредством телефонного звонка, 4% - icq, 2% - skype (в данных, однако, не было показано...

Доклад Анны Штейнгарт Аудитория электронной коммерции в России

Недостатки покупки - проблемы с доставкой на дом (особенно в регионах), мало информации...