Nachofoto поисковик по картинкам в режиме реального времени

    К примеру, запрос «красная рубашка»(“red shirt”), заданный поиску по картинкам Google выводит на экран изображение красной рубашки. Аналогичный запрос к Nachofoto выводит в результаты фотографии с места событий восстания «Красных рубашек» в Таиланде, произошедшего в прошлом месяце.

    Разработчики поисковика объясняют работу технологии поиска в режиме «реального времени» разницей в обработке четырех различных типов запросов. Первый из них — статические запросы («девочка с персиками», «воздушный шар» и т.п. ). Второй тип — это динамические запросы, значение которых не меняется со временем, однако релевантные изображения могут существенно отличаться. Самым ярким примером такого запроса является запрос «Олимпийские игры». Результат по этому запросу может изменяться как по времени запроса, так и по географическому региону. Третьим типом запросов являются динамические запросы, значение и графическое отображение которых со временем может существенно изменяться. Примером такого типа запросов может являться запрос «9/11». Четвертым типом обрабатываемых запросов являются принципиально новые ключевые слова. Термин «iPad» может быть наиболее красноречивым примером этого типа запросов.

    В то время как более традиционные поисковые системы используют относительно небольшое количество информации для ранжирования изображений, Nachofoto ориентируется на четыре фактора: свежесть изображения (насколько давно появилось данное изображение), плотность картинок на странице (веб-сайтам, которые используют внутреннюю перелинковку присваивается больше веса), входящие ссылки и, наконец, авторитетность домена (доменам со свежим, обновляемым контентом нейтрального содержания дается более высокий приоритет).

    Nachofoto не претендует на роль конкурента крупных поисковиков, а скорее является инструментом, дополняющим их. К примеру, для поиска по статическим ключевым словам пользователю лучше обратиться к результатам поиска по картинкам Google. Если же их интересуют запросы, выросшие по популярности в последнее время, с этой работой лучше справится Nachofoto, который практически не обрабатывает статические ключевые слова.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.