Наличие у бизнеса сайта для мобильных устройств увеличивает конверсию на 14%

Конверсия с mobile-friendly сайтов на 14% выше, чем с сайтов, неадаптированных под мобильные устройства. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования компаний Google и Calltouch, проведенного с целью изучения уровня конверсий из посещений в звонки для мобильных и немобильных сайтов в 20 отраслях бизнеса.

Исследование показало, что несмотря на то, что на сегодняшний день трафик с десктопов для коммерческих сайтов выше, чем со смартфонов, в среднем показатели конверсии в обращение с мобильных и десктопных версий сайтов отличаются незначительно. Есть много примеров сайтов, где показатель конверсии со смартфонов выше, чем с компьютеров, и наоборот. При этом коэффициент конверсии с мобильных сайтов на 14% выше, чем с немобильных. Таким образом, один лишь факт наличия у бизнеса сайта для мобильных устройств увеличивает конверсию с 1.64% до 1.87%.

Лучшим по показателю конверсии сайтам в различных сферах бизнеса прохождение теста на mobile-friendliness обеспечавает еще большее увеличение ожидаемой конверсии, чем просто прирост от mobile-friendliness в среднем для всего пула сайтов. Так, показатель отличия лучших и худших сайтов составляет 50% для автодилеров (2.52% для мобильных и 1.68% для немобильных) и 23% для медицины и фармацевтики (4.44% для мобильных и 3.60% для немобильных).

Таким образом, чтобы идти в ногу с пользователями, повышать уровень конверсии со смартфонов и выделяться среди конкурентов, компаниями в различных сферах уже сейчас стоит задуматься о запуске mobile-friendly сайтов. В попытках охватить стремительно растущую аудиторию активных мобильных пользователей и тех, кто выходит в интернет исключительно с мобильный устройств, некоторые компании отдельно фокусируются на развитии именно мобильного сайта. К тому же, продвигать мобильный сайт сейчас дешевле — уровень конкуренции в мобильной поисковой рекламе в среднем на 23% ниже, чем в поисковой рекламе на десктопах, а средняя стоимость клика на смартфонах дешевле на 30%, сообщается в материалах исследования.

preview Google AdWords тестирует расширенные текстовые объявления

Google AdWords тестирует расширенные текстовые объявления

Google AdWords приступил к тестированию нового расширенного формата для текстовых объявлений – Dubbed Expanded Text Ads. Об этом сообщает Search Engine Land

В Google AdWords появится новый рекламный формат – «Объявления-заставки»

Google запускает новую рекламную функцию «Объявления-заставки». Это короткие и запоминающиеся видеоролики, которые хорошо подходят для запуска серийного контента
preview Google и Microsoft отказались от взаимных претензий

Google и Microsoft отказались от взаимных претензий

Google и Microsoft решили отказаться от взаимных претензий и отозвать все антимонопольные жалобы друг против друга

Евросоюз усложнил издателям борьбу с блокировщиками рекламы

Инструменты, которые издатели используют для борьбы с блокировщиками рекламы, могут оказаться вне закона на территории Евросоюза
preview На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете появились видеообзоры товаров

AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы