NAPWCHD для улучшения позиций в выдаче

Автор: Алена Селиванова, эксперт по управлению онлайн-присутствием RocketData.io

Наличие карточки Google Мой бизнес сегодня является неотъемлемой частью любого локального бизнеса. Чтобы гарантировать устойчивое онлайн-присутствие, а также обеспечить пользователей достоверными данными о своей компании на картах, необходимо уделять должное внимание NAP.

NAP обозначает «Имя» (Name), «Адрес» (Address) и «Номер телефона» (Phone Number). Однако с каждым днем становится все более очевидно: чтобы появляться в выдаче выше и чаще конкурентов, а также удовлетворять всем запросам потенциальных клиентов, данных NAP становится недостаточно.

Все чаще в иностранных источниках встречается аббревиатура NAPWCHD. Остановимся подробнее на этих символах, а также рассмотрим на конкретных примерах, почему важна эта дополнительная информация. 

Что такое NAPWCHD

W (Website) - сайт компании

C (Categories) - категория бизнеса. Необходимо правильно выбрать категорию бизнеса (заполняйте не только основные, но и дополнительные). 

H (Hours) - режим работы. Важно следить за актуальностью режима работы своей компании - всегда точно указывать часы работы. Не стоит писать, что они могут отличаться в зависимости от сезона или праздников. Это может существенно снизить конверсию, так как пользователи, как правило, понимают это как «сокращенный рабочий день».

D (Description) - описание деятельности компании. Важно убедиться, что описание деятельности компании соответствует оказываемым услугам. 

Пример данных NAPWCHD в карточках Google Мой бизнес:

По итогам ежегодного опроса, проведенного ведущими экспертами и практиками локального поиска, основными факторами, влияющими на ранжирование являются:

Порядка 50% этих факторов так или иначе содержат данные NAPWCHD. Это сигналы Google Мой бизнес, внутренней оптимизации (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

Как использовать NAPWCHD, чтобы улучшить свои позиции в выдаче?

1. Один из проверенных способов - посредством сигналов цитирования. 

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках. Например, если вы владелец кафе, обратите внимание на следующие сайты-агрегаторы:

Так удастся привлечь дополнительный «опосредованный» органический трафик.

Также зарегистрируйтесь в городских справочниках (официальных и частных city-гайдах), региональных и мировых сервисах (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.), социальных сетях. Важно, чтобы информация на ресурсах совпадала, это будет позитивно восприниматься поисковыми системами.

Наращивание качественной внешней ссылочной массы играет положительную роль в продвижении.

2. Что касается сайта, там можно сделать блок с адресом своей компании, код будет выглядеть примерно так:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">

<span itemprop="name">Название компании</span>
<div itemprop="address" itemscope itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
<span itemprop="streetAddress">Точный адрес</span>
<span itemprop="postalCode">Индекс</span>
<span itemprop="addressLocality">Город</span>
</div>
<span itemprop="telephone">Номер телефона</span>
<span itemprop="email">Электронная почта</span>
</div>

В нем же можно дать ссылку на карту (кликнув на адрес, вы перейдете на Google Maps) ИЛИ вставить виджет с картой на сайт, это также позитивно воспримется поисковиком. 

При помощи семантической разметки можно добавить в сниппет не только информацию о контактных данных, но и отзывы, рейтинг, расписания, перечни, инструкции и проч, а также наилучшим способом «передать» данные о своей компании в Google и Яндекс. 

3. Оптимизируйте Title и Description. Несколько советов, которые необходимо учесть для получения лучшего результата:

  • используйте ключевые слова в Title в начале заголовка. Он должен быть до 70 символов. Избегайте вводных слов, междометий;
  • используйте ключевые слова в Description. Для Google - до 160 символов;
  • название и описание страницы должны содержать упоминание того региона, который обслуживает ваш бизнес (например, основные запросы, по которым хотите продвигаться + название города; основные запросы + название района + улица).

Описанные возможности помогут не только оптимизировать присутствие всех физических точек компании на картах, но и точно сфокусироваться на целевой аудитории, опережать конкурентов, а также конвертировать поисковый трафик в покупки (при условии обязательного присутствия всех точек компании на картах).

Вы точно уверены, что клиенты всегда находят офисы (точки продаж) вашей компании на картах, а данные представлены без ошибок? Рекомендуем проверить.

preview Отмена 301 редиректа: как избежать проблем

Отмена 301 редиректа: как избежать проблем

Можно ли отменить 301 редирект? Короткий ответ: «Да». Вы можете отозвать переадресацию, даже если технически она является постоянной...
preview Как Google интерпретирует неявный локальный поиск

Как Google интерпретирует неявный локальный поиск

Влияние геозависимых и геонезависимых запросов (геомодификации) на блок локальной выдачи
preview Быстрый анализ сайта

Быстрый анализ сайта

Как быстро проанализировать сайт, чтобы определить все проблемные места и точки роста
preview 5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

5 переоценённых SEO-трендов, на которых пора перестать зацикливаться

SEO-специалисты склонны чрезмерно зацикливаться на каждой детали, которая может повлиять на ранжирование...
preview Обязательные требования для успешного ранжирования интернет-магазина

Обязательные требования для успешного ранжирования интернет-магазина

Топ-7 факторов, на которые владельцы интернет-магазинов могут влиять самостоятельно для улучшения ранжирования
preview Диагностика и решение проблем с JavaScript SEO: 6 шагов

Диагностика и решение проблем с JavaScript SEO: 6 шагов

В настоящее время компании довольно часто создают свои сайты, используя современные JavaScript-фреймворки и библиотеки, такие как React, Angular или Vue...