Настраиваемый маркетинг-план от SE Ranking

Сервис для SEO-специалистов и интернет-маркетологов SE Ranking представил своим пользователям возможность создавать собственный настраиваемый маркетинг-план для контроля эффективности развития своего ресурса.

Маркетинг-план — один из важнейших помощников при работе над сайтом. Он был создан в мае прошлого года и по внутренней статистике SE Ranking, более 60% пользователей используют его в своей работе.

За последний год алгоритмы поисковых систем значительно изменились: Минусинск и АГС Яндекса, обновление Google Пингвина, изменения в принципах ранжирования сайтов в мобильной выдаче и многое другое. Разработчики сервиса тщательно следят за актуальностью модуля Маркетинг-план, добавляя в него, по мере необходимости, новый функционал.

Стандартный маркетинг-план — Чеклист от SE Ranking — представляет собой перечень действий, которые необходимо выполнить для улучшения позиций и повышения эффективности сайта.

Он содержит следующие разделы:

  • Стратегия и стадия пре-маркетинга
  • Анализ и подбор ключевых слов
  • Внутренняя оптимизация сайта
  • Внешняя оптимизация сайта
  • Управление социальными сетями

А собственный настраиваемый чеклист позволит ставить задачи подрядчикам по SEO или контролировать собственную работу.

Таким образом SE Ranking постарался учесть потребности всех пользователей. Те, у кого недостаточно опыта в SEO и интернет-маркетинге, получают четкий план действий для выхода в ТОП и улучшения конверсии. Те же, кто давно имеет собственный алгоритм развития веб-сайтов, получают возможность фиксировать и контролировать, все ли выполнено.

Раздел Маркетинг-план бесплатный и доступен всем пользователям, использующим SE Ranking по тарифам с оплатой за каждую проверку и с фиксированным платежом. Пользователям скрипт-версии доступен раздел с чеклистом SE Ranking.

Яндекс запускает приложение Yandex Launcher для Android-устройств в Латинской Америке

Яндекс запускает приложение для мобильных устройств, работающих под управлением операционной системы Android - Yandex Launcher

Calltouch представил новый инструмент для работы с контекстом – «Автоматический прогнозатор»

«Автоматический прогнозатор» - новый инструмент для работы с контекстной рекламой представил сервис коллтрекинга Calltouch на конференции по аналитике звонков Callday...

Google пояснил, когда ворующие контент сайты ранжируются выше первоисточника

Довольно часто вебмастера жалуются на то, что сайты с ворованным контентом ранжируются выше первоисточника

Google не распространяет действие функции Disavow Links на все домены, привязанные к IP-адресу

Аналитик и инженер службы качества поиска Гэри Илш (Gary Illyes) пояснил, что при отклонении ссылок на уровне IP-адреса посредством функции Disavow Links, это действие не...

ФАС обязала Google разрешить предустановку сторонних приложений на Android-устройства

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предписание Google в срок до 18 ноября 2015 года устранить нарушение закона о защите конкуренции в части злоупотребления...

Google удалит больше взломанных страниц сайтов из результатов поиска

В ближайшее время в индексе Google станет меньше взломанных страниц сайтов