Яндекс тестирует новый автоматизированный способ настройки Динамической монетизации 2.0, который позволит значительно сократить время на подключение внешних рекламных систем и быстрее начать увеличивать доход от размещения рекламы.
Динамическая монетизация 2.0 (ДМ 2.0) — это инструмент, который дает возможность владельцам интернет-ресурсов объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы.
При подключении ДМ 2.0 наиболее трудоемким процессом была настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги. Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически.
Сейчас технология упрощенной настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии. Тем, кто только начинаете работать с ADFOX и хочет попробовать новую функциональность, необходимо заполнить специальную форму. Для все остальных пользователей по-прежнему доступен ручной способ настройки.
Специалисты Яндекса рекомендуют использовать упрощенную настройку сайтам с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц. При таких условиях алгоритм прогнозирования ставок обучается быстрее, и применение ДМ 2.0 может принести наибольший доход.
Напомним, Яндекс запустил новую улучшенную версию Динамической монетизации — 2.0 в сентябре 2018 года.