Нативная реклама составит более половины всех мобильных форматов к 2020 году

К 2020 году 75,9% всех расходов на интернет-рекламу будет приходиться на мобильную рекламу нативных форматов. К такому выводу по результатам масштабного исследования пришли аналитики из IHS Technology совместно с представителями Facebook Audience Network.

В ходе прогнозных экспериментов также выяснилось, что к 2020 году на долю нативных форматов будет приходится до 63% всей мобильной рекламы. Расходы рекламодателей на покупку нативной рекламы, предположительно, составят $53 млрд. Самый высокий доход рекламодателям обеспечат нативные форматы рекламы в Facebook и Instagram.

«Пользователи мобильных устройств уже привыкли не обращать внимания на баннеры, расположенные в верхней и нижней частях приложений, и на 20-60% чаще переходят по ссылкам нативных рекламных форматов, чем по ссылкам стандартных рекламных баннеров. Реклама, которая органично вписывается в структуру и дизайн приложения, имеет больше шансов быть замеченной и ведет к более высокой конверсии. Нативный формат c меньшей вероятностью приводит к потере клиента и утомлению от рекламы, при этом до 3 раз увеличивает уровень удержания клиента, до 2 раз увеличивает эффективную цену за тысячу показов и повышает коэффициент кликабельности», - обосновывают свои выводы представители Facebook.

Согласно предварительным данным, годовой рост рекламы нативных форматов у рекламных сетей увеличится до 70, 7%. Если темп сохранится, то к 2020 году доля нативных форматов вполне может составить 10,6% от всей рекламы на мобильных устройствах. В денежном эквиваленте эта цифра будет равна $8,9 млрд.

За минувший год число приложений, использующих нативные рекламные форматы в Audience Network, выросло в 10 раз, составив 83% всей рекламной сети. Более половины приложений, сотрудничающих с Audience Network, работают только с нативными форматами. Эффективная цена за тысячу показов для объявлений нативной рекламы превышает аналогичный показатель для баннеров в 7 раз.

Дополнительные подробности исследования доступны в инфографике.

В конце января 2016 года Facebook расширил показ рекламы Audience Network на мобильный интернет. Ранее он производился только в приложениях. Нововведение призвано привлечь новых издателей к использованию платформы. Кроме того, оно позволит 2,5 млн. текущих рекламодателей Facebook охватить более широкую аудиторию.

Несколько недель назад Facebook Audience Network запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner. Первыми к ней присоединились MoPub, Fyber и Opera Mediaworks. Теперь издатели приложений, которые пользуются услугами данных платформ, получат доступ к нативным форматам FAN и обширной базе рекламодателей сети.

Сервис Facebook Live стал доступен всем пользователям

Facebook открыл доступ к сервису прямых видеотрансляций Live всем пользователям социальной сети. Об этом сообщил глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg...

Pinterest начал продажу рекламы в Великобритании

Pinterest начал продавать рекламу за пределами США. Вчера компания открыла доступ к своей рекламной платформе британским компаниям

Vivaldi Technologies выпустила первую стабильную версию своего браузера - Vivaldi 1.0

После года публичной разработки, нескольких тестовых версий и миллионов загрузок Vivaldi Technologies представляет первую версию браузера, способного сделать интернет-серфинг...

На сервисе Яндекс.Переводчик появился удмуртский язык

Яндекс разработал машинный перевод для удмурдского языка. Теперь пользователи могут переводить слова и фразы с удмуртского на 67 языков — и наоборот

В веб-версии Google Календаря появились напоминания

Google добавил поддержку напоминаний в веб-версию Календаря – calendar.google.com. В приложениях сервиса для iOS и Android эта функция была запущена в декабре прошлого года

WhatsApp запустил сквозное шифрование для всех сообщений и звонков

Мессенджер WhatsApp запустил сквозное шифрование сообщений (end-to-end encryption) для всех пользователей