Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость движения машин в разных потоках

Яндекс.Навигатор стал учитывать скорость разных потоков машин. Это позволяет более точно определить самый быстрый вариант проезда и сэкономить водителю ещё немного времени.

Скорость движения машин в разных потоках одной магистрали иногда сильно различается — например, часть автомобилей может стоять в пробке на съезд, тогда как остальные машины едут прямо без задержек. Навигатор анализирует скорость движения каждого потока и учитывает ее при расчете времени поездки. Кроме того, он отображает на карте загруженность дороги с учётом того, в каком потоке едет водитель.

Если в дороге Навигатор находит более быстрый маршрут, он предлагает его водителю: в новой версии приложения, чтобы сравнить маршруты и сделать выбор, нужно всего два клика. Сейчас приложение рассказывает водителю о более быстром пути, если этот вариант проезда сэкономит больше пяти минут, а до нужного маневра не меньше километра.

Михаил Высоковский, руководитель Яндекс.Навигатора:

«Осенью загруженность дорог в городах-миллионниках сильно возрастает. Навигатор помогает водителям пережить это время с минимальными потерями — для этого мы постоянно развиваем технологию маршрутизации и добавляем новые факторы, которые помогают нам найти самый быстрый маршрут».

При выборе оптимального маршрута Навигатор анализирует не только текущую ситуацию, но и историю пробок за последние несколько месяцев. Это позволяет спрогнозировать, как изменится положение дел, пока водитель будет ехать. За прогноз отвечает специальный алгоритм на основе машинного обучения. Приложение умеет также определять глухие пробки: если Навигатор понимает, что на каком-то участке дороги машины прекращают движение, он показывает предупреждение.

Напомним, в июле 2017 года в Яндекс.Навигаторе для iOS и Android появилась возможность вызвать эвакуатор или техническую службу. Они выручат водителя, если с машиной что-то случится в дороге.

preview OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

OneTwoTrip запустил приложение во ВКонтакте

Российский сервис для путешествий OneTwoTrip запустил приложение на платформе ВКонтакте, которое позволит планировать и оплачивать поездки, не покидая социальной сети
preview Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл посты с возможностью покупки для клиентов Bigcommerce

Instagram открыл доступ к публикации постов с возможностью покупки американским ритейлерам, использующим платформу Bigcommerce
preview Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели недовольны mid-roll рекламой в Facebook

Британские издатели, которые принимают участие в тестировании mid-roll рекламы в Facebook, недовольны полученными результатами. Об этом сообщает Digiday
preview В Германии вступил в силу «закон о Facebook»

В Германии вступил в силу «закон о Facebook»

В Германии вступил в силу закон, направленный на борьбу с разжиганием ненависти в соцсетях и предусматривающий штрафы до 50 млн евро за несвоевременное удаление запрещённой...
preview Facebook: связанную с Россией политрекламу видели 10 млн американцев

Facebook: связанную с Россией политрекламу видели 10 млн американцев

Согласно данным Facebook, политическую рекламу от связанных с Россией аккаунтов видели около 10 млн американских пользователей. Об этом компания сообщила в своём блоге
preview Яндекс.Браузеру исполнилось пять лет

Яндекс.Браузеру исполнилось пять лет

1 октября Яндекс.Браузер отметил свой первый юбилей – ему исполнилось пять лет