Наивысшую награду Blue Award получили две кампании, которые даже не кажутся рекламой. Ими стали марафон Ice Bucket Challenge и кампания Always «Like a Girl».
Ice Bucket Challenge занял первое место в категории благотворительных и некоммерческих организаций. Охват этого мероприятия в Facebook превысил охват любого другого, кроме Кубка мира FIFA, и принёс более $220 млн пожертвований.
Кампания Always «Like a Girl» внедрила в сознание общественности понимание, что делать что-то «как девочка» не должно рассматриваться как оскорбление. Иногда это преимущество.
Основной вывод, который можно сделать по итогам этого мероприятия, – наиболее эффективная реклама в Facebook и Instagram – уникальна.
«Тот путь, который бренды строят в Facebook и Instagram, с прошлого года изменился, потому что люди изменились», - отметил креативный директор компании Марк Дарси (Mark D’Arcy). «Мы ориентируемся на то, где люди сейчас, а не где они были».
Победителей выбирало жюри в составе 18 топ-менеджеров из Facebook и рекламной индустрии. Ими было рассмотрено 2700 заявок из более чем 160 стран. В этом году число заявок и стран было почти вдвое больше по сравнению с прошлыми годами, отметил представитель компании. Из них 70% были основаны на видео.
С полным списком победителей Facebook Awards можно ознакомиться по ссылке.