Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других

Чем интересуются люди сейчас? Можно ли использовать текущие тренды в вашем бизнесе? Как правильно следить за тенденциями и что будет популярно в будущем? Книга «Не очевидно», вышедшая в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», рассказывает как выявлять тренды раньше других и как их применять в вашем бизнесе.

Автор книги — Роит Баргава — основатель Influential Marketing Group, эксперт по трендам, консультант ведущих компаний по брендингу и лидерству. Его блог собирает сотни тысяч просмотров и был включен в список 25 лучших блогов о маркетинге по версии журнала AdAge.

Из книги вы узнаете о 15 новых трендах 2015 года в таких категориях, как «Поведение потребителей», «Медиа и образование», «Маркетинг и социальные сети», «Технологии и дизайн», «Экономика и бизнес». После изучения каждого из них вы станете лучше понимать, как меняется бизнес и что нужно сделать, чтобы ваша компания была готова к изменениям.

Книга поделена на три части. Первая часть посвящена авторским методам курирования тенденций. Из нее вы узнаете о самых больших мифах, касающихся прогнозирования трендов, о пяти основных навыках эффективного куратора тенденций и о моем личном поэтапном подходе к этому делу под названием «методом стога».

Во второй части представлен отчет о неочевидных тенденциях 2015 года. В ней описаны пятнадцать новых идей, которые окажут существенное влияние на мир бизнеса. Рассказ о каждой тенденции подкрепляется поучительными историями, результатами исследований и советами о том, как использовать эти знания в своем бизнесе или карьере.

Из третьей части вы узнаете, как применять новые тренды на практике, в том числе получите поэтапные инструкции по организации и проведению четырех разных типов семинаров. В этой части также обсуждается важность антитенденций и рассказывается о том, как благодаря поиску того, в чем идеи пересекаются, можно заметить четкие паттерны в совершенно разных отраслях.

Также на протяжении всей книги автор даёт рекомендации по правильному определению и внедрению тенденции:

«Прогнозирование должно делать больше, нежели просто повторять общеизвестные истины. Например, заявлением, что «в 2015 году больше людей будет покупать таблетки», вы провозглашаете мысль совершенно банальную и, по сути, бесполезную, потому что в вашем утверждении нет ничего креативного.

Абсолютно очевидные истины излагаются в большинстве прогнозов тенденций, ведь выступить с подобной декларацией не составляет особого труда. Мыслить лениво, по привычной схеме всегда проще, чем творчески и содержательно. Великие тенденции никогда не бывают простой констатацией факта, уже известного большинству людей. Они доносят до нас принципиально новые идеи творчески и проницательно, одновременно описывая настоящее, которое развивается ускоряющимися темпами».

Эта книга поможет вам мыслить шире, определять сегодняшние паттерны и завтрашние тенденции, чтобы видеть то, чего не видят другие. Действуйте!

Google допускает наличие нескольких тегов title на странице

Наличие нескольких тегов title на одной странице не является проблемой для Google. Об этом заявил представитель поиска Джон Мюллер (John Mueller

Высокий показатель отказов не влияет на позиции сайта в Google

Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому мнению пришли специалисты отрасли в ходе обсуждения на форуме Cre8asite

Google будет бороться со спамом с помощью машинного обучения

Google изучает возможности использования технологий машинного обучения для выявления веб-спама

DCM как ядро платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими инструментами

24 марта в Москве прошла профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! 2016. Мероприятие уже третий год собирает ведущих экспертов и лидеров отрасли

Cсылки, контент и RankBrain – главные сигналы ранжирования для Google

Главными сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain...

Google открыл доступ к платформе Cloud Machine Learning

На конференции GCP NEXT в Сан-Франциско Google представил разработчикам новую платформу машинного обучения – Cloud Machine Learning. На сегодня она доступна в превью-версии