В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей»

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Как сообщается в Блоге рекламных технологий, в интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее команда сервиса занимается развитием более гибких инструментов для управления показами и оценки эффективности.

Статистика Директа показывает, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.

«Преимущество поведенческого таргетинга заключается в том, что он определяет целевую аудиторию рекламодателя даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет существенно увеличить объем целевой аудитории, а, следовательно, и количество целевых переходов на сайт», — уточняется в Помощи.

Напомним, в августе в отчетах Директа появились данные о запросах с поисковых площадок РСЯ. Таким образом, теперь в одном месте собираются все запросы, в ответ на которые демонстрировались объявления, — как из поиска Яндекса, так и из партнерского поиска.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz