Пользователи жалуются на недоступность некоторых сервисов Яндекса

С перебоями в работе некоторых сервисов Яндекса сегодня столкнулись жители Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет- ресурсов, около половины пользователей Яндекса (47%) испытывают проблемы с загрузкой почты. Еще 39% наблюдают сбои в работе сайта. Пользователи Почты сообщают об ошибке «502 Bad Gateway», сбоях в работе Яндекс.Метрики и сервиса Яндекс.Деньги.

 

В основном проблема наблюдаются у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Екатеринбурга и Новосибирска, а также Челябинска, Нижнего Новгорода, Самары и Перми. Жители Калининграда тоже сообщают о сбоях.

Представители Яндекс.Почты признали наличие сбоя в работе сервиса:

«У ряда пользователей возникали трудности с доступом в Почту, но легкая версия сервиса работала штатно. Сейчас Почта работает в обычном режиме».

Пресс-служба Яндекс.Денег на запрос редакции ответила, что никаких особенных изменений в работе сервиса не наблюдалось:

«Сервис Яндекс.Деньги работает в штатном режиме. Временные сложности Яндекс.Почты его не затронули  — пользователи могли столкнуться с некоторыми трудностями только на этапе авторизации».
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.