Компания Neiron сообщила об открытии нового бесплатного сервиса для работы с ключевыми словами. В отличие от привычного вордстата Яндекса, в нем не одна, а две кнопки – «Найти словосочетания» и «Подобрать ключевые фразы»:
Сервис помогает в несколько раз сократить время подготовки контекстной рекламной кампании. В частности, одно нажатие на кнопку «Подобрать ключевые фразы» заменяет от 60 до 150 операций, которые в вордстате Яндекса приходится выполнять вручную.
Новый сервис, в отличие от водстата Яндекса, показывает не только количество показов рекламы в ответ на запросы с введенным словом, но и позволяет увидеть, в каком количестве разных поисковых запросов это слово присутствует.
Но самой интересной особенностью нового сервиса является автоматизация процедуры подбора ключевых фраз. Программа последовательно находит самые популярные словосочетания, которым соответствуют группы запросов с заданным словом. Одним нажатием кнопки можно получить данные, чем и как интересуются пользователи в нише.
Андрей Иванов, руководитель компании Neiron: «Вордстат Яндекса - мощный инструмент. Но пользоваться им не всегда удобно. «Анализ словосочетаний» является не альтернативой вордстату, а чем-то вроде надстройки над ним. Он чуть удобнее подает информацию, автоматизирует рутинные операции по последовательному исключению разных групп запросов. И всегда дает пользователю возможность мгновенно проверить найденную выборку с помощью полной статистики того же вордстата.
Время подготовки «семантики» для рекламных кампаний экономит в разы».