Neiron.ru: Домены в поиске и рекламе

Получая в ответ на запрос страницу результатов поиска, пользователь обычно видит 10 ссылок на сайты и 3-5 рекламных объявлений. Специалисты Neuron посчитали, какое количество сайтов ежедневно бывает представлено в выдаче Яндекса и Google.

Для начала подсчитали и сравнили количество разных доменов в результатах поиска Яндекса и Google по одним и тем же поисковым запросам. Чем больше доменов, тем разнообразнее предложение поисковой машины, тем больше выбор у ее пользователей.

Затем сравнили количество разных доменов в рекламных предложениях Яндекс.Директа и Google AdWords. Чем больше доменов, тем популярнее данная система у рекламодателей.

Сравнение показало, что Яндекс и Google не слишком отличаются друг от друга в естественном поиске, но рекламодателей у Яндекса в полтора раза больше.

Яндекс.Поиск о безопасности использования партнерских программ

Команда Безопасного поиска Яндекса опубликовала в своем блоге целое исследование, посвященное распространению вредоносного кода через блоки партнерских программ

Оптимизаторы о Рейкьявике

Как уже сообщалось, сегодня был анонсирован запуск новой поисковой платформы Яндекса под романтичным названием Рейкьявик

Yahoo! и Bing "перегуглили" Google

Google контролирует львиную долю поиска, однако «система принятия решений» Microsoft Bing чаще приводит пользователей на страницы вебсайтов из выдачи

История изменений алгоритмов Google доступна каждому

Специализированный ресурс seomoz.org опубликовал список основных изменений алгоритмов Google с 2000 по 2011 годы

СomScore: поисковая доля Yahoo поступательно растет

Как сообщают финансовые аналитики сomScore, в США за истекший месяц несколько снизилась поисковая доля Google и Bing, что, в свою очередь было обусловлено неожиданным ростом...

Сколько стоит Яндексу «Красная роза»

Владеющая интернет-порталом «Яндекс» голландская компания Yandex опубликовала на сайте Американской комиссии по ценным бумагам копию договора об аренде офиса в бизнес-центре...