Нейросеть оценивает дизайн сайтов с точки зрения пользователей

Сервис WebScore AI анализирует визуальную привлекательность страниц - теперь каждый может взглянуть на свой сайт глазами обычных посетителей.

Российские разработчики представили онлайн-сервис, моделирующий реакции посетителей на оформление страниц лендингов, магазинов, сайтов-визиток и промо-сайтов.

Система тренировалась на выборке из 12 тысяч сайтов, предварительно оцененных фокус-группой по десятибалльной шкале. Теперь, опираясь на 125 критерия от профессиональных дизайнеров, и тысячу признаков, выведенных нейросетью, она выдает общую оценку качества «увиденного» на любом сайте.

Помимо проверки цветовой палитры, качества изображений, компоновки контента и других визуальных составляющих, система анализирует код сайта на адаптивность, наличие микроразметки и важной для человека (например, контактов) информации.

«Сегодня модель дает странице более точный средний балл, чем фокус-группа, и мы надеемся, поможет маркетологам, дизайнерам или владельцам сайтов быстро понять, как обычные люди среагируют на их работу. Все желающие также могут ставить сайтам свои оценки, и эти данные в дальнейшем будут использованы для дообучения системы», - рассказывает Роман Штейнберг, ведущий data scientist проекта.

Напомним, в ноябре 2017 года Google добавил в свой браузер Chrome User Experience Report, инструмент, который призван помочь разработчикам улучшить юзабилити своих сайтов. Этот отчет предлагает возможность сравнения с другими сайтами и макротрендами UX в Сети. Благодаря отчету, вебмастера видят, где у них все хорошо, а что нужно улучшить. Они могут с помощью этого инструмента отслеживать изменения в юзабилити с течением времени.

preview Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта

Яндекс, MOAB и Callibri организуют встречу для рекламных агентств 22 марта

22 марта, в 10.00 Yandex, MOAB и Callbri организуют оффлайн встречу для рекламных digital агентств...
preview «Стачка-2018»: полезные кейсы, нетворкинг и эксперты IT-индустрии

«Стачка-2018»: полезные кейсы, нетворкинг и эксперты IT-индустрии

6-7 апреля 2018 г. в г. Ульяновске состоится Международная IT-конференция Стачка, которая в седьмой раз соберет самых продвинутых представителей IT-сообщества на площадке...
preview «Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

«Рейтинг агентств контекстной рекламы-2018» объявил о приеме заявок

13 марта начался этап сбора данных в рамках ежегодного Рейтинга агентств контекстной рекламы...
preview Как увеличить конверсию и поднять сайт в поисковых системах?

Как увеличить конверсию и поднять сайт в поисковых системах?

С июня 2018 года к важным факторам добавится скорость загрузки страниц сайта. Поисковик Google решил ставить выше сайты с быстрым отображением страниц
preview День интернет-рекламы: полное погружение! 16 марта, Санкт-Петербург

День интернет-рекламы: полное погружение! 16 марта, Санкт-Петербург

Приходите на День интернет-рекламы и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день
preview Конкурс «Рейтинг Рунета 2018» объявил о старте приема заявок

Конкурс «Рейтинг Рунета 2018» объявил о старте приема заявок

15 февраля начался этап приема заявок на всероссийский конкурс сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета 2018»