Акционеры AOL претендуют на более высокие выплаты по сделке с Verizon

Не всех акционеров AOL устроила сумма $50 за акцию, выплаченная Verizon за приобретение медиакомпании.

verizon-aol.png

Инвесторы владеющие минимум 4 млн акций, или 5% AOL, не продали свои акции Verizon и вместо этого сообщили о намерении взыскать через суд более высокую компенсацию согласно праву требовать выкупа акций по рыночной стоимости. В число этих акционеров вошли Brigade Capital Management LP и Verition Fund Management LLC. 

Пока они не озвучили, сколько, по их мнению, стоят акции AOL. По оценкам аналитиков Allen & Co.,их цена находится в диапазоне $42,92 - $58,82 за бумагу. 

У инвесторов есть несколько месяцев на то, чтобы отказаться от иска и принять условия сделки между Verizon и AOL.

Verizon закрыл сделку по покупке медиакомпании за $4,4 млрд или $50 за акцию на прошлой неделе. Кроме Verizon, переговоры о покупке AOL вели ещё три компании.

Baidu инвестирует 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн в Китае

Китайская компания Baidu заявила о намерении инвестировать 3,2 млрд долларов в развитие онлайн-сервисов для совершения покупок офлайн (offline-to-online, О2О) в течение...

AOL и Microsoft заключили договор о сотрудничестве сроком на 10 лет

AOL и Microsoft достигли соглашения о рекламном и поисковом сотрудничестве сроком на 10 лет

Специалисты по маркетингу больше всего полагаются на first-party данные

Апрельское исследование Direct Marketing Association и Winterberry Group показало, что 43% американских специалистов по маркетингу ожидают увеличения расходов на data driven...

Google уменьшил вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям

Случайные клики по рекламным баннерам на мобильных устройствах – большая проблема для отрасли онлайн-рекламы...

Яндекс запустил пятую версию API Яндекс.Директа

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 - нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой

Google позволил использовать аудитории Google Analytics для ремаркетинга в AdWords

Google официально объявил, что теперь рекламодатели смогут использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в...