Немецкий суд снова признал блокировку рекламы законной

Adblock Plus в очередной раз доказал законность блокировки рекламы, выиграв большую часть дела в суде с немецким издательством Axel Springer. Об этом сообщает пресс-служба компании.

На днях апелляционный суд в Кельне огласил решение, согласно которому право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах было снова признано легитимным.

Несколько месяцев назад Axel Springer подал в суд на Adblock Plus, требуя запретить любые инструменты блокировки рекламы. Суд вынес решение в пользу блокировщика по всем пунктам, однако издательство обжаловало решение суда.

В первом суде с блокировщиком представители Axel Springer заявили, что пресса имеет конституционное право размещать рекламу. Запрет на показ рекламы может привести к разорению издательского дома.

24 июня 2016 года суд оставил в силе решение о том, что блокировка – это абсолютно законно, но удовлетворил апелляцию Axel Springer. В ней представители медиаконцерна требовали «запретить работу блокировщиков, которые не блокируют рекламу, удовлетворяющую определённым критериям, либо требуют плату за показ».

Согласно правилам Adblock Plus, крупные площадки должны оплачивать включение в «белый список»  разрешенных рекламных объявлений, соответствующих критериям допустимой рекламы. Теперь же Axel Springer сможет попасть в «белый список» бесплатно.

Adblock Plus намерен обжаловать решение суда.

Напомним, что в мае этого года число установок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к миллиарду. В настоящее время плагин работает на более чем 100 млн активных устройств. В начале года компания называла цифру в 500 млн установок и 50 млн пользователей.

preview ВКонтакте обновил ретаргетинг для пользователей новой версии сайта

ВКонтакте обновил ретаргетинг для пользователей новой версии сайта

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении рекламного инструмента «Ретаргетинг» для пользователей новой версии сайта
preview 65% людей используют для общения с компаниями мессенджеры

65% людей используют для общения с компаниями мессенджеры

Согласно результатам исследования MEF, 65% людей используют для общения с компаниями мессенджеры. Среди пользователей SMS эта цифра достигает 76%...
preview Совет Федерации принял «закон Яровой»

Совет Федерации принял «закон Яровой»

Совет Федерации принял «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, обязывающий провайдеров и интернет-компании хранить переписку...
preview Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Одноклассники тестируют «Карусель» - новый формат мобильной рекламы

Команда Одноклассников сообщила о начале тестирования нового формата мобильной рекламы, который состоит из нескольких изображений со ссылками и ведет пользователя на разные...
preview В России запускается биржа рекламы в Telegram

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах
preview Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Сегодня пользователи уделяют просмотру нативной рекламы столько же времени, сколько и просмотру основного контента