Немезида вдвое снизила количество скопированных публикаций ВКонтакте

ВКонтакте опубликовала результаты работы Немезиды. Алгоритм защиты уникального контента за первые 9 месяцев работы снизил количество скопированных публикаций на 49% и разнообразил ленту пользователей, позволив авторским материалам получать больше внимания. В результате число просмотров уникальных записей выросло на 40%, а отметок «Нравится» — на 35%.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«Творчество лежит в центре большого количества продуктов ВКонтакте, поэтому мы уверены, что именно настоящие авторы должны получать всю славу. Немезида учит руководителей сообществ правильно делиться контентом других авторов».

Напомним, система защиты уникального контента Немезида начала работать ВКонтакте с 1 июня 2018 года. Алгоритм в автоматическом режиме ищет повторяющиеся публикации, отправляя их на рассмотрение специальной группе модераторов. 

Сообщить о незаконном копировании контента может и любой пользователь ВКонтакте. Для этого на записи необходимо нажать кнопку «Пожаловаться» и в открывшемся списке выбрать пункт «Неоригинальный контент». К сообществам, уличенным в плагиате, могут быть применены различные наказания — вплоть до отключения от системы монетизации и запрета на публикации гиперссылок.

preview ВКонтакте открыла новый набор на женский поток #яделаюбизнес

ВКонтакте открыла новый набор на женский поток #яделаюбизнес

Перед Международным женским днем социальная сеть ВКонтакте запустила новый набор на грантовую программу #яделаюбизнес, посвященную предпринимательницам
preview Facebook не будет хранить данные в тех странах, где нарушаются права человека

Facebook не будет хранить данные в тех странах, где нарушаются права человека

Глава Facebook Марк Цукерберг рассказал о своём видении будущего соцсети как платформы, для которой одной из главных ценностей является конфиденциальность
preview В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента

В Instagram появился рекламный формат для брендированного контента

Instagram разработал новый рекламный формат, предназначенный для брендированного контента – Branded content ads
preview В Facebook Messenger появился ночной режим

В Facebook Messenger появился ночной режим

Facebook добавил в приложения Messenger для iOS и Android ночной режим. Чтобы его включить, нужно отправить смайлик в виде полумесяца любому пользователю из списка контактов
preview Яндекс обновил переводчик в Браузере для Android

Яндекс обновил переводчик в Браузере для Android

Яндекс представил новую версию Яндекс.Браузера для Android, в которой произошли значительные изменения в работе переводчика
preview В Pinterest появились новые инструменты для продвижения и продажи товаров

В Pinterest появились новые инструменты для продвижения и продажи товаров

Pinterest запустил новые инструменты для продвижения и продажи товаров