Несмотря на блокировку Twitter в Китае, там живут самые активные пользователи сервиса

0

Мало кого удивляет, что Китай возглавляет почти все списки "самых самых" в мире, это вполне очевидно, учитывая тот факт, что Китай опережает все страны мира по размерам населения. Но иногда нахождение Китая на первых местах в некоторых мировых рейтингах удивляет.

Исследователям удалось выяснить, что самыми активными пользователями Twitter являются именно пользователи из Китая, несмотря на то, что Twitter был недоступен в стране в течение трех лет. Дело в том, что некоторые пользователи интернета из Китая могут выходить в сеть при помощи специальных "частных виртуальных сетей", которые позволяют преодолеть Great Firewall и получить доступ к закрытым в стране проектам и сервисам. Возможно, пользователи из Китая отправляют сообщения в Twitter при помощи сторонних сервисов, не закрытых в стране.

Согласно отчету GlobalWebIndex, посвященному социальным платформам, во втором квартале 2012 года самыми активными пользователями Twitter стали Китай (более 35,5 миллионов пользователей), Индия (33 миллиона пользователей), США (22,9 миллиона активных пользователей). Активными пользователями, согласно методике исследования, считались те, кто пользовался Twitter хотя бы раз в месяц.

В целом GlobalWebIndex насчитал 124 миллиона пользователей, хоть раз написавших в Twitter в течение квартала, и 262 миллиона пользователей, которых можно было бы считать активными условно. У основного конкурента сети микроблогов — Facebook — насчитывается 400 миллионов пользователей, написавших что-то за указанный период, и 653 активных пользователя.

Пятерку лидеров мировых социальных платформ замыкают три сервиса, доступных и популярных только в Китае. Третье место занимает Qzone, собравшая около 20% пользователей интернет со всего мира. Азиатский регион приобретает все большее значение в мире социальных сетей, являясь одним из крупнейших рынков для Facebook, доля которого в регионе (без учета Китая, где сервис заблокирован) насчитывает лишь 6,26%.

Отчет содержит информацию о пользователях социальных сетей, поло-возрастном составе, активной аудитории и других интересующих интернет-маркетологов параметрах.

Источник