Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента.ру» и рекламными структурами Index20 и «Бегун», в 2010 году сократила чистую прибыль по РСБУ в 2,5 раза - до 68,2 млн рублей с 173,1 млн рублей годом ранее. Таким образом, по данным статистических отчетов, выручка компании в 2010 году снизилась до 1,07 млрд рублей по сравнению с 1,2 млрд рублей в 2009 году, аваловая прибыль сократилась с 725,6 до 638,2 млн. рублей.

Как сообщалось ранее, в июне прошлого года Rambler Media объединился с издательским домом «Афиши», а год спустя поисковик начал обновление фирменного стиля.

Rambler Media владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис провайдер Rambler Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, развлекательный портал Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank, агентство контекстной рекламы ЗАО "Бегун".

Выручка Yahoo во втором квартале 2011 года снизилась на 23%

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн долл

AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются

Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена

12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%

Бегун монетизировал приложения для iPhone и Android

«Бегун» представил технологию, позволяющую монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформе iPhone и Android

Бегун исследовал активность рекламодателей и интересы пользователей в мае-июне 2011 года

Аналитический центр Бегуна провел очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2011 года