Чистая прибыль Yahoo! за Q3 2011 года снизилась на 26%

Компания Yahoo! опубликовала отчет за третий квартал 2011 года. К сожалению, несмотря на все усилия, финансовые результаты корпорации пока нельзя назвать утешительными.

Так, чистая прибыль компании по US GAAP в третьем квартале 2011 года сократилась на 26%, составив 293 млн долл. США, что значительно меньше показателя за аналогичный период 2010 года. Совокупный доход компании в Q3 2011 года, за исключением расходов на приобретение трафика, составил 1,072 млн. долл США, что на 5% ниже, чем в Q3 2010. Операционная прибыль за отчетный период снизилась на 6% - до 177 млн долл. США по сравнению со 189 млн долл США в третьем квартале 2010 года. По мнению, аналитиков Yahoo! планомерное снижение прибыли из года в год - неизбежный итог утраты самостоятельности и переход на платформу Microsoft.

В целом же по итогам третьего квартала 20111 года выручка GAAP составила 1,217 млн долл. США, что на 24% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Таким образом, доля чистой прибыли на одну акцию снизилась на 21% - т.е. до 0,23 доллара за акцию, по сравнению с 0,29 долларов за одну акцию Yahoo! в третьем квартале 2010 года.

Отметим также, что выручка по поисковой рекламе Yahoo! в Q3 2011 упала на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом в денежном эквиваленте она снизившись до 467 млн долл. США. Показатели по медийной рекламе упали незначительно – на 2% и принесли Yahoo! 502 млн долларов выручки.

Все же руководство компании смотрит в будущее с оптимизмом: "Мы рады, что выручка и операционная прибыль оказались выше запланированных в этом квартале," - сказал Тим Морзе (Tim Morse), финансовый директор, временно занимающий пост исполнительного директора Yahoo! - "Моя цель, как и конечная цель всей компании - переход к новым технологиям; налаживание партнерства; создание принципиально новых продуктов; и, наконец, переход к персонализированному контенту в целях монетизации ресурса" - добавил он.

Еще одной новостью стало увольнение из компании директора по технологиям Рейми Стата (Raymie Stata) и назначение на его пост Аша Манши (Ash Munshi) - успешного управленца, работавшего в ряде высокотехнологичных компаний. Сам же Стат, по словам, представителей Yahoo! останется партнером-консультантом корпорации.

Где искать страницы из кэша в новой выдаче Google?

Как сообщает SearchEngineLand, с тех пор как месяц назад поисковик Google запустил функцию мгновенного предварительного просмотра страниц в результатах выдачи, пользователи...

Bing персонализирует поиск

Как сообщает Mashable со ссылкой на ресурс Geekwire, Microsoft подал патентную заявку, напрямую касающуюся концепции персонализации поиска на основе предпочтений, личностных...

В Google Analytics появилась функция Flow Visualization

Сегодня в Сан-Франциско на конференции web2summit Сьюзен Войчицки (Susan Wojcicki), старший вице-президент Google по рекламе, анонсировала запуск в Google Analytics функции...

Джиллиан Мьюсиг: «Вместо того чтобы продавать рекламу, мы стали продавать контент»

С чего начался ваш путь в SEO? В 1993 году я устроилась работать в компании «Market Link International». Это был первый торговый центр в сети

Стив Боллмер о покупке Yahoo — "Иногда везет"

Стив Боллмер, исполнительный директор Microsoft, вчера принял участие в панельном интервью на конференции Web2Summit в Сан-Франциско

Yahoo! завершил переход на поисковый алгоритм Bing

Как пишет в официальном блоге вице-президент Yahoo...