Netpeak Software выпустила новую версию своего SEO-кроулера – Netpeak Spider 2.1

Netpeak Software представили кардинально новую версию своего SEO-анализатора сайтов – Netpeak Spider 2.1. Программа предназначена для проведения комплексного SEO-аудита: анализа основных SEO-параметров и выявления наиболее распространённых ошибок внутренней оптимизации сайта.

Особенности новой версии:

● Определение более чем 50 видов ошибок

● 24 новых параметра и возможность их выбирать/настраивать

● Абсолютно новая таблица с результатами

● Новые внутренние таблицы и логика работы с данными

● Улучшенные экспорт результатов и архитектура приложения

● Новый подход к работе с данными и настройками сканирования

О новой разработке рассказывает Alex Wise, основатель и руководитель Netpeak Software:

«Netpeak Spider выходит на новый уровень – он становится более мощным, гибким и удобным. Теперь программа анализирует 44 ключевых параметра сайта и ищет по ним 51 ошибку внутренней оптимизации. Это очень важно, так как эти проблемы могут понизить ваш/клиентский сайт в выдаче поисковых систем.

Все проблемы теперь разделены по степени важности и удобно отображаются в интерфейсе. А с новыми настройками вы сможете, к примеру, увеличить скорость парсинга и уменьшить потребление ресурсов компьютера до 50%, отключая анализ тех параметров, которые не нужны вам сию секунду. Это наконец даст возможность просканировать большие сайты, не упираясь в ограничения по «железу».

Также мы реализовали новую архитектуру приложения, которая позволит нам оперативно внедрять новые доработки. Для меня это очень важно, так как я хочу максимально быстро развивать программы. Кстати, мы уже готовимся к релизу новой версии, которая даст возможность использовать новые режимы кроулинга, а также позволит более точно рассчитывать внутренний PageRank страниц».

Более подробно о том, как устроен новый Netpeak Spider, можно узнать здесь

preview 7 октября в Москве пройдет пятый конгресс аффилиативного маркетинга

7 октября в Москве пройдет пятый конгресс аффилиативного маркетинга

В сегодняшнем потоке бесконечной информации и недремлющей конкуренции, чтобы достигать своих целей, недостаточно быстро идти, бежать – нужно мчаться
preview 1-2 октября состоится профессиональная конференция «Суровый питерский SMM. Эпизод II»

1-2 октября состоится профессиональная конференция «Суровый питерский SMM. Эпизод II»

Вторая конференция «Суровый питерский SMM» пройдет 1-2 октября 2016 года в трех конференц-залах «Петроконгресса»
preview Aori вышла на белорусский рынок с поддержкой крупнейшего белорусского ресурса tut.by

Aori вышла на белорусский рынок с поддержкой крупнейшего белорусского ресурса tut.by

Российская система автоматизации рекламы для малого и среднего бизнеса Aori c поддержкой крупнейшего белорусского информационно-сервисного портала tut...
preview Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2016

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2016

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – четвертой ежегодной «Золотой Сотни Российского...
preview Открытая регистрация на «Российский Форум Маркетинга 2016»

Открытая регистрация на «Российский Форум Маркетинга 2016»

До того, как Михаил Чернышев занял должность директора по маркетингу ВКонтакте, он руководил маркетингом в проекте «Додо Пицца»
preview Топвизор запустил бесплатный сокращатель ссылок с расширенной статистикой

Топвизор запустил бесплатный сокращатель ссылок с расширенной статистикой

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске функционала для сокращения ссылок с расширенной статистикой...