Команда Netpeak представила собственную систему автоматической генерации и актуализации контекстной рекламы – Adiutor.
Сервис Adiutor (adiutor от лат. - помощник) спроектирован специально для работы с крупными игроками электронной коммерции по всему миру и предназначен для оптимизации процессов работы с товарными объявлениями и увеличения эффективности работы PPC-специалистов.
При помощи нового сервиса можно:
- Создавать сотни тысячи узконаправленных объявлений.
- Автоматически обновлять цены на товары в созданных объявлениях.
- Автоматически создавать объявления для новых товаров.
- Генерировать детальную структуру аккаунта Google AdWords и Яндекс.Директ.
Артём Бородатюк, CEO Netpeak: «Система Adiutor позволяет PPC-специалистам работать с товарной рекламой на качественно новом уровне, эффективнее и быстрее. Освободившееся от рутинного ручного труда время, эксперты могут посвятить качественной оптимизации проектов и освоению новых техник. Учитывая высокое значение сервиса для сферы, мы решили сделать систему доступной для специалистов вне агентства».
По словам создателей, Adiutor принципиально отличается от других подобных систем рядом характеристик:
- Охват рекламной кампанией всех товаров на сайте.
- В системе существует уникальный алгоритм работы с акциями.
- В рекламной кампании всегда есть актуальная информация.
- В сервисе реализовано гибкое объединение категорий на уровне аккаунта.
- Adiutor позволяет проводить A/B-тестирование объявлений для каждого товара.
Валерий Красько, руководитель департамента платного трафика агентства Netpeak: «Netpeak Adiutor - очень фокусное решение с минимальными сложностями и максимальной аналитикой, которая нужна для бизнеса. Система дает результаты, но не является панацеей. Количество товарного трафика не так велико, но у него выше конверсия. Я рекомендую использовать систему как дополнение к существующей рекламной кампании».
В планах у специалистов Netpeak новые апдейты, благодаря которым Adiutor станет незаменимым помощником для специалистов по контекстной рекламе.