Netpeak запустил собственный сервис генерации и актуализации контекстной рекламы

Команда Netpeak представила собственную систему автоматической генерации и актуализации контекстной рекламы – Adiutor.

Сервис Adiutor (adiutor от лат. - помощник) спроектирован специально для работы с крупными игроками электронной коммерции по всему миру и предназначен для оптимизации процессов работы с товарными объявлениями и увеличения эффективности работы PPC-специалистов.

При помощи нового сервиса можно:

  1. Создавать сотни тысячи узконаправленных объявлений.
  2. Автоматически обновлять цены на товары в созданных объявлениях.
  3. Автоматически создавать объявления для новых товаров.
  4. Генерировать детальную структуру аккаунта Google AdWords и Яндекс.Директ.

Артём Бородатюк, CEO Netpeak: «Система Adiutor позволяет PPC-специалистам работать с товарной рекламой на качественно новом уровне, эффективнее и быстрее. Освободившееся от рутинного ручного труда время, эксперты могут посвятить качественной оптимизации проектов и освоению новых техник. Учитывая высокое значение сервиса для сферы, мы решили сделать систему доступной для специалистов вне агентства».

По словам создателей, Adiutor принципиально отличается от других подобных систем рядом характеристик:

  • Охват рекламной кампанией всех товаров на сайте.
  • В системе существует уникальный алгоритм работы с акциями.
  • В рекламной кампании всегда есть актуальная информация.
  • В сервисе реализовано гибкое объединение категорий на уровне аккаунта.
  • Adiutor позволяет проводить A/B-тестирование объявлений для каждого товара.

Валерий Красько, руководитель департамента платного трафика агентства Netpeak: «Netpeak Adiutor - очень фокусное решение с минимальными сложностями и максимальной аналитикой, которая нужна для бизнеса. Система дает результаты, но не является панацеей. Количество товарного трафика не так велико, но у него выше конверсия. Я рекомендую использовать систему как дополнение к существующей рекламной кампании».

В планах у специалистов Netpeak новые апдейты, благодаря которым Adiutor станет незаменимым помощником для специалистов по контекстной рекламе.

Google Chrome предупреждает пользователей о посещении сайтов, которые поощряют нежелательные загрузки

В настоящее время веб-браузер Chrome от Google начал показывать предупреждения не только о загрузке нежелательного программного обеспечения, но и о посещении сайтов, которые...

Алгоритму «Панда» исполнилось 4 года

24 февраля 2015 года алгоритму «Панда», запущенному Googlе, исполнилось 4 года. Впервые алгоритм «Panda 1.0» увидел свет 24 февраля 2011 года – четыре года назад

Инфографика: «Цифровые» привычки поколения двухтысячных

My.com представил результаты масштабного исследования по изучению «цифровых» привычек так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами

Price.ru/Begun и сервис веб-аналитики SimilarWeb заключили партнерский контракт

Объединенная компания Price.ru/Begun (входит в Rambler&Co) и глобальный сервис веб-аналитики SimilarWeb объявили о начале партнерства в сфере предоставления аналитических...

Яндекс.Маркет зафиксировал снижение спроса на электронику и технику

Аналитический отдел Яндекса представил результаты очередного исследования поведения пользователей поиска

Google никогда не будет обновлять PageRank

Cпециалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) во время одной из видео-конференций снова получил вопрос о том, когда будет...