Neustar: реклама Facebook эффективнее прочих видов рекламы в интернете

1

Согласно новому исследованию, проведенному Neustar, Facebook во втором квартале 2014 года опередил другие рекламные каналы (контекстно-баннерные сети, рекламные порталы и биржи) с точки зрения эффективности и средней стоимости рекламы.

Анализ NeuStar показывает, что экономическая эффективность Facebook во втором квартале на 70% выше, чем в среднем по отрасли. При этом социальная сеть стала единственным каналом, который по эффективности превзошел средний показатель и опередил рекламные порталы на 286%.

Две главных причины популярности рекламы Facebook – это мобильные устройства и видео. Роб Гато (Rob Gatto), старший вице-президент Neustar по медиа и рекламе, считает, что люди только начинают понимать потенциал видео:

«Одна интересная вещь в видео — то, что большинство рекламодателей довольствуются его покупкой независимо от возраста и пола. В конце концов, это типично, как при покупке телевизора. Но в цифровом мире вы можете купить видео с гораздо более глубоким уровнем таргетирования аудитории и поведения. Рекламодатели этим ещё не воспользовались».

Neustar рассмотрел CPM, CPC и CPA для Facebook, рекламных сетей, порталов и бирж в во втором квартале, подсчитав, что Facebook на самом деле самый дешевый.

Рекламные расходы Facebook (на графике отмечен как social) снизились на 32% по сравнению с первым кварталом 2014-го. Рост расходов рекламной сети Neustar отнес на счёт чемпионата мира, когда рекламодатели разместили значительное количество контекстной видеорекламы на футбольных сайтах.

В то время как реклама Facebook может быть наиболее экономически эффективным вариантом, биржи — лучший способ найти качественных пользователей, которые могут быть охвачены более одного раза.

Аналогичные показатели Facebook растут, и сеть уже представлена лучше, чем в среднем по отрасли (рост на 67% по сравнению с прошлым кварталом).

Neustar отметил, что конверсия рекламы в Facebook выросла во многом благодаря увеличению платного охвата во втором квартале 2014-го.

Месяцем ранее Facebook изменил свою рекламную политику, позволив маркетологам чаще показывать рекламу в ленте новостей (News Feed). Теперь рекламодатели могут транслировать одно и то же рекламное объявление два раза в день, вместо одного, как это было раньше.