Twitter обновил мобильное приложение Fabric, расширив функционал аналитики

Twitter заметно обновил приложение платформы Fabric для разработчиков мобильных продуктов. Главным преимуществом версии стала улучшенная аналитика внутри приложения.

Обновлённый функционал позволяет измерять показатель вовлечённости пользователей во взаимодействие с приложением по дням, а также в удобном формате сопоставлять статистику по неделям.

Разработчики также получили возможность мгновенно фиксировать любые изменения в поведении пользователей мобильных приложений. Наконец, Fabric для iOS и Android теперь предоставляет более точные и полные отчёты о сбоях в работе мобильных приложений.

Поставщиками данных для новой версии мобильного приложения Fabric выступают компании Answers и Crashlytics.

Напомним, что впервые Twitter выпустил мобильную версию Fabric в феврале текущего года. Сегодня приложение доступно для устройств на базе iOS и Android. Сама же платформа появилась в октябре 2014 года. Fabric сочетает услуги Twitter, сервиса Crashlytics и рекламной сети MoPub.

В апреле 2016 года представители Twitter объявили, что платформа мобильной разработки Fabric обслуживает более 2 млрд активных iOS и Android-устройств. По данным компании, с момента запуска Twitter Fabric начали использовать 225 тыс. разработчиков.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz