Новые условия размещения и новые возможности на Яндекс.Маркете

На сервисе Яндекс.Маркет появилась возможность размещения по фиксированному тарифу «Старт» для магазинов, у которых продажа осуществляется на стационарных розничных точках (т.н. офлайн-магазины). Товарные предложения будут показываться только на странице карточки товара и на карте Яндекс.Маркета (страница «Магазины рядом») всего за 0.33 у.е. в день вне зависимости от количества товаров и кликов по ним.

Кроме того, для магазинов-салонов, ранее не размещавшихся на сервисе, объявлена акция — с 16 ноября 2011 года по 1 мая 2012 года, при регистрации магазина с типом размещения «Старт», первый год размещения является бесплатным.

Для всех типов магазинов остается привычный тариф с оплатой за клик «Активные продажи», который позволяет привлечь больше покупателей и дает приоритет при показе. Узнать больше о вариантах размещения можно здесь.

Команда Яндекс.Маркета также сообщает о расширении возможностей публикации прайс-листа на Яндекс.Маркете. Теперь его можно загрузить на сервер прямо через партнерский интерфейс в форматах Excel, CSV и YML.

Все изменения на сервисе отражены в новых условиях оферты.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.